Обычно это делается так:
берется(или составляется
![Wink :wink:](https://forum.smeta.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
) прайс-лист с логотипом фирмы торгующей этим оборудованием на период когда вы составляете смете (в нашем примере принимаем 4 кв 2008г). На этот период цена на материалы и оборудование как бы уже известна. У нас в Тюменской области наш Региональный центр выпускает Индексы удорожания на технологическое оборудование( 4 кв -строительство был 2,16, жилье-2,07, прочие-2,5),
из прайс-листа ст-ть оборудования в текущих ценах БЕЗ НДС делите на 2,5 (индекс) и полученный результат проставляете в смете на ст-ть оборудования в ценах 2001 г.
Но чтобы снять все вопросы--- то в пояснительной записке приложить данный индекс и прайс-лист(копию) для обоснования расчета. А алгоритм расчета 4500/2,5=1800 (рублей -цена 2001 г) --отразить в самой расценке (в гр наименование) . ЭТОТ вариант подходит для тех у кого Региональные центры выдают коэф-т на оборудование.
Но вот посмотрела что и Федералы выдают индекс на оборудование к ценам на 01.01.2000г
вот на 4 квартал 2008 г: (Письмо Минрегиона России то 14.10.2008 г):
Связь-2,46
Торговля и общественное питание-2,52
Жилищное строительство-2,68
Бытовое обслуживание населения-2,66
Образование-2,47
Здравохранение-2,55
По объектам непроизводственного назначения-2,48
Почему -то нет производственных?
И стоимость оборудования, если у вас ген подряд 17%, попытайтесь и вправду договориться чтоб ст-ть формировалась без ст-ти оборудования(но как обычно на это не идут), или же договаривайтесь чтоб оборудование (его поставку и приобретение) взял на себя заказчик, тогда вы закроете только монтаж...
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!