Проблеммы с базой данных!!!

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




Проблеммы с базой данных!!!

Сообщение PtaXa Пт Окт 10, 2008 12:17

Здраствуйте!
Проблемма вот какая: сметчики стали жаловаться на то что программа Smeta.ru 5.1 (пропатченная до 5.1.0.9) начала подвисать, то на одном клиенте, то на другом (практически с 50% "успехом" зависала при удалении элемента структуры). На форуме нашел рекомендации по оптимизации работы Сметы одной из первых была "проверка базы" и "оптимизация индексов", начав проверять базу программа Мониторинга БД выдала ошибку:
База данных содержит повреждения.


В "окне состояния"
10.10.2008 - 11:28:06
Проверка базы данных
D:\1111111111\DataSD.ssd
в результате найдены следующие ошибки

Summary of validation errors

Number of record level errors : 7
Number of index page errors : 9
Number of database page errors : 43


Оптимизация индексов проходит без видимых ошибок!
Затем пробовал ремонтировать базу (База данных -> утилиты -> ремонт базы -> Сохранение /восстановление без проверки) результат следующий:

Сохранение базы завершено с ошибками.
Восстановление невозможно


последняя строка "окна состояния"
BLOB not found



Зашел в ТУПИК, копии базы были сделаны месяц назад (в каком состоянии та копия не знаю, т.к был просто скопирован на другой комп файл *.ssd, а не использовалась утилита), сама база работает, сметчики продалжают ее дополнять, я взял (скопировал файл *.ssd, ее размер 3,27Гб) только копию и пытаюсь определить последовательность действий которые помогут поправить БД, чтоб в дальнейшем ее применить к рабочей базе.

Прошу Вашей помощи в "ремонте БД"!?
Аватара пользователя
PtaXa
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт Окт 10, 2008 10:10
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Mikle Пт Окт 10, 2008 12:49

Здравствуйте!
Как только выйдет из отпуска разработчик занимающийся ремонтом баз (20 октября 2008 г.) он может посмотреть Вашу базу. Для этого ее придется тем или иным образом передать нам - удаленно такие вещи не решить. Обратите внимание, что услуга ремонта баз у нас платная, сумма зависит от степени повреждения базы и соответственно того сколько времени уйдет на ее ремонт.
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение PtaXa Ср Окт 22, 2008 15:57

А можно ли пообъектно выгружать данные из поврежденной базы, и импортировать их в "чистую" базу проверяя ее на наличие ошибок, чтоб определить "битый" объект, если да то разъясните как обойтись малой "кровью".
Аватара пользователя
PtaXa
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт Окт 10, 2008 10:10
Репутация: 0 (?)

Такая же беда :-(

Сообщение sergsv Вт Дек 02, 2008 11:06

Здравтсвуйте администраторы сайта и Уважаемый пользователь PtaXa!

Возникла ошибка аналогичная Вашей, можно спросить как она была решена? Причем пользователи пока ни о чем не догадываются, т.е. БД работает несмотря н ато что невозможно создать ее копию.


И еще вопрос в студию, файл *.ssd только расширением отличается от классической БД Interbase/Firebird или чем-то еще?
В общем вопрос сводится к следующему можно ли его лечить программой HK-Software IBExpert, "родной" утилитой IB gfix или как?
Разумеется буду пробовать на копии, но вот стоит-ли тратить время, если уже кто-то прошелся по этим граблям.

Спасибо!
Аватара пользователя
 sergsv
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт Дек 02, 2008 10:30
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Сообщение Слава Вт Дек 02, 2008 13:56

PtaXa писал(а):А можно ли пообъектно выгружать данные из поврежденной базы, и импортировать их в "чистую" базу проверяя ее на наличие ошибок, чтоб определить "битый" объект, если да то разъясните как обойтись малой "кровью".

выделить десяток объектов и сзкспортировать. В новой базе - импортировать их. Если на этапе экспорта или импорта появится сообщение об ошибке - поломанный объект находится среди этих досяти, далее методом исключения.

sergsv писал(а): файл *.ssd только расширением отличается от классической БД Interbase/Firebird или чем-то еще?
В общем вопрос сводится к следующему можно ли его лечить программой HK-Software IBExpert, "родной" утилитой IB gfix или как?
Разумеется буду пробовать на копии, но вот стоит-ли тратить время, если уже кто-то прошелся по этим граблям.
Спасибо!

только расширением, родной утилитой полечить можно, но по идее операции в IBExpert и Ib_Backup идентичны.
Аватара пользователя
 Слава
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт Фев 03, 2004 10:29
Откуда: Москва
Репутация: 9 (?)

Сообщение Слава Вт Дек 02, 2008 14:03

Ремонт базы данных.
При закрытой пограмме вызвать утилиту обслуживания баз данных
Одновременным нажатием двух клавиш ctr и F11.
Выбрать в меню пункт Утилиты-Ремонт базы-Сохранение/восстановление без проверки.
Откроется окно «Восстановление поврежденной базы», в котором надо выбрать путь к базе данных.
По умолчанию база данных находится в X:\StroySoft\Server\Base\
Нажать на кнопку в конце строки и выбрать путь к базе.
Нажать кнопку «открыть».
Далее ОК.
Откроется окно «Обзор папок», в котором необходимо выбрать папку для записи восстановленной базы. Рекомендуется выбирать папку, отличную от той, в которой находится Ваша рабочая база.
После нажатия ОК начнется процесс ремонта базы данных. По завершению процесса будет выдано сообщение о результатах.
Отремонтированная база запишется в выбранную Вами папку.
Далее необходимо переписать отремонтированную базу в рабочую папку (Base), вместо поврежденной, и сделать безопасное перемещение, если база многофайловая.
Аватара пользователя
 Слава
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт Фев 03, 2004 10:29
Откуда: Москва
Репутация: 9 (?)

Уже ходили этим путем ;-)

Сообщение sergsv Вт Дек 02, 2008 14:19

Спасибо за оперативный ответ, возможно он даже пригодится другим пользователям, однако я же сказал, что проблема аналогична той, что описана выше.

Попытка ремонта уже был, но она не успешна, все заканчивается на
"BLOB not found"

Такие дела :-(
Аватара пользователя
 sergsv
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт Дек 02, 2008 10:30
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Сообщение Kir Вт Дек 02, 2008 17:51

Если объектов не очень много, то могу порекомендовать следующее. Пытаетесь экспортировать объект, как только возникает вышеуказанная ошибка, открываете его, вызываете контекстное меню, выбираете "Действия", "Перевызвать формулы", закрываете объект, пытаетесь экспортировать. Если все прошло удачно, делаете ремонт базе. Удачи! 8)
Аватара пользователя
 Kir
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: Пт Окт 11, 2002 10:30
Откуда: Отсюда
Репутация: 60 (?)

Спасибо за новый способ

Сообщение sergsv Вт Дек 02, 2008 18:14

Спасибо за новый предложенный способ!

Только у меня в настоящее время ошибка проявляется именно при попытке сохранить, либо проверить БД.
А та ошибка что указана с BLOP возникает именно при попытке запустить ремонт БД, процесс ремонта даже какое-то время продолжается, создаются временные файлы, а потом упс и восстановить невозможно.

Или Вы считаете, что во время экспорта данная ошика тоже может проявится!?
Аватара пользователя
 sergsv
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт Дек 02, 2008 10:30
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Сообщение Kir Вт Дек 02, 2008 18:31

Именно...
Аватара пользователя
 Kir
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: Пт Окт 11, 2002 10:30
Откуда: Отсюда
Репутация: 60 (?)

Re: Проблеммы с базой данных!!!

Сообщение Polikarpov Чт Мар 18, 2010 16:04

Здраствуйте!
Стоит сетевая версия смета.ру на 5 рабочих мест.
На одной рабочей станции при экспорте объекта или создании копии объекта выходит ошибка "Невозможно инициализировать bde" на других рабочих станциях все работает нормально. В
1 Смета.ру 6.1.0.5 сетевая версия(ключ сетевой на 5 рабочих мест)
2 Сервер MW Server 2003 Enterprise Edition Service Pack 2
3 На рабочей станции Windows Vista Business Service Pack 1
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
 Polikarpov
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт Окт 07, 2008 7:33
Откуда: Удмуртия
Репутация: 0 (?)

Re: Проблеммы с базой данных!!!

Сообщение Никеров Александр Чт Мар 18, 2010 16:11

Скорее всего нет прав администратора.
BDE требует полного доступа к своей папке
Изображение
Срочно продам Smeta.ru!
Недорого :) Без посредников.
Аватара пользователя
 Никеров Александр
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт Дек 05, 2006 14:04
Откуда: Москва
Репутация: 16 (?)

Re: Проблеммы с базой данных!!!

Сообщение Никеров Александр Чт Мар 18, 2010 16:13

Либо дайте права пользователю, либо выборочно на папку с BDE/
Изображение
Срочно продам Smeta.ru!
Недорого :) Без посредников.
Аватара пользователя
 Никеров Александр
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт Дек 05, 2006 14:04
Откуда: Москва
Репутация: 16 (?)

Re: Проблеммы с базой данных!!!

Сообщение John Пт Мар 19, 2010 10:50

На первом установочном диске в папке "Разные материалы" есть программка setupbde.exe, запустите ее при закрытой Smeta.ru, должно все восстановится.
Аватара пользователя
 John
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Чт Фев 26, 2004 14:47
Откуда: Москва
Репутация: 16 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»