проблема с ключом

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




проблема с ключом

Сообщение Клерк Вс Сен 14, 2008 8:24

После нескольких лет безпроблемной работы, при запуске Смета.ру, вываливается сообщение "не могу открыть драйвер ключа"
ключ LPT, версия программы - 3.
Подскажите что делать :(
Аватара пользователя
Клерк
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб Дек 23, 2006 20:42
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Mikle Вс Сен 14, 2008 10:13

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать все четыре цифры версии программы. Так-же, если не сложно прикрепите скриншот окна с ошибкой к сообщению.
Попробуйте переустановить драйвера локального ключа. Взять их можно в инсталляторе или на сайте производителя ключей (http://www.aladdin.com/support/hardlock/downloads.aspx). Не исключена так-же физическая порча ключа - большинство электронных устройств рано или поздно выходят из строя.
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение Клерк Пн Сен 15, 2008 20:26

Я в компьютерных делах чайник, скажите пожалуйста:
как сделать Скриншот?
Как выбрать драйвер ключа из нескольких, расположенных по указанному адресу?
Как можно посмотреть версию программы ( я не могу открыть ее, а на прилагаемом диске написано: версия 3 , дата - 19.09.05)
Инсталятор это диск?
Что делать, если испортился ключ?
Аватара пользователя
Клерк
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб Дек 23, 2006 20:42
Репутация: 0 (?)

Сообщение Клерк Пн Сен 15, 2008 20:37

Скрин сделал :-)
Диск запустил, выбрал "Исправить". Перезагрузил комп, проблема осталась :-(
Вложения
скрин1.doc
(1.53 Мб) Скачиваний: 523
Аватара пользователя
Клерк
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб Дек 23, 2006 20:42
Репутация: 0 (?)

Сообщение Mikle Вт Сен 16, 2008 7:38

Сообщение на скрине говорит о невозможности открыть драйвер ключа.
Попробуйте скачать, разархивировать и установить вот этот драйвер: ftp://ftp.aladdin.com/pub/aladdin.de/ha ... ldrv32.zip
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение Клерк Ср Сен 17, 2008 20:31

Михаил, я установил драйвер, после этого выпало сообщение "Путь к базе данных не определен", и предложение выбрать путь. Я выбрал какой то из файлов в папке Стройсофт( на своем "винте"). Теперь вываливается сообщение (см скрин)
Вложения
скрин2.doc
(1.43 Мб) Скачиваний: 497
Аватара пользователя
Клерк
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб Дек 23, 2006 20:42
Репутация: 0 (?)

Сообщение Mikle Чт Сен 18, 2008 7:28

Путь к базе данных необходимо задавать в следующем формате:
[имя компьютера]:[Локальный путь на компьютере к БД]
Например:
Код: Выделить всё
mikle:e:\stroysoft\server\base\datasd.ssd

где:
mikle - имя компьютера
e:\stroysoft\server\base\datasd.ssd - путь к файлу БД

Исправить путь к базе можно не запуская программу путем редактирования файла E:\StroySoft\Smeta.ru\Client\Data\GDBPath.net (у меня смета установлена на диске E, у Вас возможно будет немного другой путь к файлу).

Кроме того необходимо убедится, что если установлен фаервол, он не должен блокировать порт 3050 необходимый для работы СУБД FireBird.
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение Клерк Сб Сен 20, 2008 21:25

Путь к базе указан правильно.

При запуске программы идет проверка ключа, обращение к серверу а затем обращение к базе данных( которую не находит).
Это значит что ключ исправен?

Кроме того необходимо убедится, что если установлен фаервол, он не должен блокировать порт 3050 необходимый для работы СУБД FireBird.


У меня стоит Касперский, есть ли фаервол, я не знаю. Пытался отключить Касперского, не помогло.
Аватара пользователя
Клерк
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб Дек 23, 2006 20:42
Репутация: 0 (?)

Сообщение Mikle Вс Сен 21, 2008 9:12

Клерк писал(а):Путь к базе указан правильно.

А конкретнее, какой путь у Вас указан в файле StroySoft\Smeta.ru\Client\Data\GDBPath.net ? База у Вас находится на том-же компьютере, что и клиентская часть? Судя по сообщению об ошибке нет доступа к компьютеру с cетевым именем USER

Клерк писал(а):При запуске программы идет проверка ключа, обращение к серверу а затем обращение к базе данных( которую не находит).
Это значит что ключ исправен?

Да, иначе бы до попытки подключения к базе дело не дошло.
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение Клерк Вс Сен 21, 2008 21:19

Михаил, спасибо за помощь, и извините за мороку:-)

Компьютер локальный, домашний. Имя- не USER :( Исправил имя и все заработало.
Спасибо!
Аватара пользователя
Клерк
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб Дек 23, 2006 20:42
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»