Северный ветер Вт Июл 08, 2008 15:46
То есть цена Вашего прайса - франко-приобъектный склад (и то, думаю, для каких-то определённых транспортных схем, ограниченных регионов, ведь на Чуктоку не отправите самолётом за эти деньги-то) - была принята проектировщиками как отпускная цена с Вашего склада, в месте нахождения Вашего склада.
Далее проектировщики начислили 9,9% без расшифровки. Это может быть максимально:
ЗиП (на слаботочку он часто нужен) - до 2%
тара и упаковка на КИПиА - до 1,5%
транспортные расходы - от 3 до 6 %
снаб.-сбыт. наценка - до 5%
расходы на комплектацию - от 0,5 до 1%
"итого" начисления на франко-склад поставщика - 15,5% максимально
затем от "итого" - 1,2% ЗСР без всяких "до".
Т.е. суммарный максимальный % на оборудование - 18,6%.
Наверное, Вы можете быть уверены, что ЗиП поставлять не надо. Наверное, снаб.-сбыт. наценка не начислялась вообще. А остальные % приняты где-то посередине диапазона, или ближе к верхней %-норме. Наверное. Т.е. видно, что суммарный % не завышен, взят где-то посередине. Я как-то считала транспотрные на слаботочное оборудование не 3-6%, а по факту. Так для граничащих с Москвой областей дороже выходит % брать.
Ещё может быть нюанс - рекомендованные региональным РЦЦС коэффициенты.
Но опять же - смотря куда повезёте оборудование. Если уж очень в дальние края, может и недостаточным лимит оказаться.