Плюсы и минусы сметного дела

Дорогие наши чайники, ответы на простые вопросы ищите здесь!

Модератор: Melky

Плюсы и минусы сметного дела

Сообщение Yalova Ср Июн 11, 2008 21:15

Здравствуйте! Очень бы хотелось услышать мнение, совет или просто комментарий от специалистов и не только. Я закончила АС-факультет по специальности ПГС и работаю уже 5 лет инженером-проектировщиком (строителем), но всегда было интересно сметное дело-встречались на жизненном пути люди этой профессии, даже была попытка научиться (не получилось не потому что не захотела, а просто обстоятельства). В последнее время начала задумываться о том чтобы сменить род деятельности, но остаться в строительсве, а именно- научиться сметному делу. Хотелось бы узнать обективно- плюсы и минусы вашей профессии. Если коротко, то стоит или не стоит.
А вообще хотелось бы... :) Буду признательна за ответ.
Yalova
Новенький
Новенький

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»

Сообщение Вера Сб Июн 14, 2008 19:29

Если есть у вас терпение кропотливо считать и выбирать по чертежам двери, стены и пр. а потом копаться в сборниках в поисках подходящей расценки, то стоит стать сметчиком, тем более у вас это идеальный вариант, т.к. имеете строительное образование и умеете читать чертежи.

Мой преподаватель по сметному делу всегда говорил, что тот кто не умеет читать чертежи это не сметчик.
читайте техническую часть к сборникам
Вера
Ветеран форума
Ветеран форума

Сообщение Юлия. г. Пн Июн 16, 2008 9:34

Большой плюс: будете востребованы на рынке труда даже в очень зрелом возрасте (чем старше сметчик и больше стаж, тем лучше, при условии, что голова осталась светлой :D )
Юлия. г.
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант

Сообщение МышЪ Пн Июн 16, 2008 11:52

а я бы на вашем месте осталась проектировщиком :lol:
МышЪ
Актив
Актив

Сообщение Вера Пн Июн 16, 2008 12:25