Mikle Пн Окт 23, 2006 7:40
День добрый!
Насколько я понимаю файл PatchStroyOffice.exe лежит у вас на диске в каталоге С:\Documents and Settings\Елена\Local Settings\Temp.
Если это так, то ему для работы необходимы некоторые настроечные файлы в каталоге С:\Documents and Settings\Елена\Local Settings\Temp\data. Upgrade.ini как раз и является одним из таких файлов. Первым делом проверьте наличие этого каталога, возможно Вы скопировали PatchStroyOffice.exe без него. Если каталог и файл в указанном месте диска присутствуют, то необходимо уже разбираться, почему патч его не видит (возможно у патча нет прав доступа к каталогу). Как вариант попробуйте создать папку с коротким именем (Например C:\!), переписать патч с каталогом Data туда и запустить.
Удачи.
С уважением. Михаил.