про гранд смету

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы

про гранд смету

Сообщение pomah55 Пт Ноя 19, 2010 13:30

скажите,а что гранд смета хреновая программа?
 pomah55
Новенький
Новенький

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»

Re: про гранд смету

Сообщение Z Пт Ноя 19, 2010 14:26

Считаем, что это вопрос чисто риторический (= ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший).
 Z
Един с Силой
Един с Силой

Сообщение supercub Вт Ноя 23, 2010 10:03

По факту не хреновая, а компьютерная))) Все зависит от того, какой смысл вы заключили в это слово))
 supercub
Актив
Актив

Сообщение balmasov Пн Янв 24, 2011 2:37

Гранд-смета программа нормальная, я на ней работаю уже 6 лет. Идеальной программой для составления смет ее назвать нельзя в прочем как и Смету.ру и др. программы
Если сравнивать только две программы, а именно Гранд-смета и Смета.ру, то есть ряд недостаткой в каждой а именно:
В гранд-смете отсутствует создание КС-3 внутри программы, вести учет по договорам, отсутствие аналитики, составления укрупненных расценок. На данный момент 5 версия программы очень требует большой обем памяти у компьютера, из-за этого подвисает, что это сказывается на скорости составления смет