Здравствуйте!
Возникла проблема с установкой. Звонил в техподдержку вчера. Мне выслали решение, которое мне не подошло. Сегодня дозвониться до вас не удается. Пытался с 15 до 18 часов. После автоинформатора все время занято, и при нажатии 2, и после 0 номер абонента, и просто ожидая получаем короткие гудки. По почте отправил письмо в 16:54, получил ответ в 18:00 от своего почтового сервера - mail.smeta.ru: no response.
Надеюсь здесь окажусь услышанным.
Суть проблемы:
При первой установке оставляю все по-умолчанию, жму все время далее.
После начала установки сразу же появляется запрос пароля SYSDBA. Ввод ключа masterkey, как и любой другой, приводит к ошибке "Не удалось в автоматическом режиме добавить нового пользователя. Установка СтройОфиса будет прекращена. За консультацией обратитесь в службу технической поддержки."
Пробуем ваше решение, полученное по почте.
Способ 1. Заменяем файл C:\Program Files\Firebird\Firebird_1_5\security.fdb со старой системы.
Перезапускаем службы Firebird'а. Запускаем установку, отказываемся от установки Firebird. Указываем директорию где лежит програма базы данных C:\Program Files\Firebird. Уставновка зависает с сообщение "Попытка подключения к базе данных". Если при установке выбрать Firebird, то история с SYSDBA повторяется.
Способ 2. Обе службы Firebird запущены. Через консоль (cmd) заходим в директорию C:\Program Files\Firebird\Firebird_1_5\bin.
Выполняем команду:
gsec.exe -user SYSDBA -password masterkey
Результат:
unavailable database
unable to open database
Пробовал поставить Firebird 1.5, скачав с сайта его разработчиков.
Ситуация не меняется. Помогите пожалуйста.
1. Тип программы (Smeta.ru).
2. Версия программы (2.4.4.0).
3. Windows 7.
4. Расположение клиентской и серверной части программы на одном компьютере.
5. Тип ключа защиты (USB) (локальный).