Проблема

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




Проблема

Сообщение gertun Вт Дек 22, 2009 20:00

Программа - Smeta.ru
Версия - 5.0
Проблема следующая... случайно была удалена программа Firebird, после повторной установки (пробовал даже с диска обновить Smeta.ru, не помогло) и запуска Сметы выходит ошибка
"Ошибка при работе с базой данных.
Дополнительная информация об ошибке:
GDSCODE = 335544472.
Исключительная ситуация EIBInterBaseError в модуле SmetaRu.exe
Your user name and password are not defined. Ask your database administrator to set up a Firebird login"

Вопрос: Что и как нужно сделать, чтобы запустилась Smeta.ru?
Аватара пользователя
 gertun
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт Дек 22, 2009 19:42
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: Проблема

Сообщение Mikle Ср Дек 23, 2009 8:50

Проблема в том, что в FireBird не прописан пользователь, под которым работает СтройОфис. Лучше всего это сделать, конечно , инсталлятором, так как кроме пользователя для корректной работы нужны еще пользовательские библиотеки (UDF FireBird), которые так-же могли быть удалены при удалении FireBird. В общих чертах алгоритм Ваших действий должен быть примерно таким:

1. Копируем базу данных (файл ..\StroySoft\Server\Base\datasd.ssd) с наработками в безопасное место.
Важно: Перед копированием файла с базой убедитесь, что с ней никто не работает (закрыты все копии программы, не производится резервирование программой мониторинга БД). В идеале перед копированием лучше всего остановить службу FirebirdGuardianDefaultInstance (она автоматически остановит основной сервис FireBird: FirebirdServerDefaultInstance)
2. Копируем в безопасное место подключенные лицензии (каталог ..\StroySoft\Smeta.ru\Client\LIC)
3. Запускаем инсталлятор СтройОфис и выбираем "Удалить"
4. Удаляем FireBird средствами операционной системы (через панель управления -> Установка и удаление программ)
5. Запускаем инсталлятор СтройОфис и устанавливаем программу
6. Заменяем базу данных и каталог лицензий сохраненными в п.п. 1 и 2 файлами
7. Обновляем программу и базу последним для используемой Вами версией патчем
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Re: Проблема

Сообщение gertun Ср Дек 23, 2009 11:45

Спасибо за подробный ответ! Всё получилось.
Аватара пользователя
 gertun
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт Дек 22, 2009 19:42
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Re: Проблема

Сообщение Игга Вт Июн 08, 2010 13:08

прошу прощения, а можно как то иначе? потому что у меня проблема возника после установки Супер Окна 2006 ... боюсь после переустановки firebird у меня окна работать перестанут =\
Аватара пользователя
 Игга
Актив
Актив
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт Июл 08, 2008 8:47
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 (?)

Re: Проблема

Сообщение Akina Пн Июн 21, 2010 17:51

Формально (да что формально - реально) можно... у меня, правда, выделенный сервер, но тоже пришлось решать проблему сосуществования на нём нескольких разных приложений, использующих Firebird.
Я пошёл по пути установки нескольких (точнее, трёх) независимых инстансов Firebird (соответственно каждый оттюнингован под своё приложение, более того, они стоЯт в разных типах). Это требует ручной работы (правка реестра) и крайней осмотрительности при обновлении версий (инсталлер безусловно, без вариантов, ставит ещё один инстанс, и плевать ему на всё). К тому же процесс не до конца вылизан (признаться, мне просто лень), но базовое описание этого процесса есть, а возможные проблемы плавают "на поверхности".
Свою методику я отсылал в техподдержку Стройсофт - правда, отзыва не получил. Было бы лучше, если бы они её проверили, доработали и выложили (и поддерживали), но в крайнем случае могу дать её "as is" - тогда запрос в PM.
Аватара пользователя
 Akina
Актив
Актив
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср Дек 12, 2007 23:19
Откуда: Зеленоград, Москва, Россия
Репутация: 3 (?)

Re: Проблема

Сообщение Игга Пн Июн 21, 2010 19:28

переустановка помогла, вроде все работает, а вообще методика интересна на будущее не поделитесь на email?
Аватара пользователя
 Игга
Актив
Актив
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт Июл 08, 2008 8:47
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»