Сметный тролль Пт Ноя 01, 2013 12:48
Скажу честно, что учитывая эксклюзивность ситуации (а для нас, как это видно из тем на форуме, такая ситуация действительно редкость), название Вашей организации мы уже вычислили. Очень хотелось бы прекратить этот диалог еще несколько сообщений назад, но не могу Вам не ответить.
1. РЕКОМЕНДАЦИЯ приезжать с CD дисками, а не DVD действительно является ПРОСЬБОЙ, обусловленной тем, что при прочих равных, информация на CD записывается несколько быстрее, чем на DVD. Учитывая то, что скорость и качество обслуживания клиентов является для нас приоритетом, мы рекомендуем приезжать с CD, а не DVD. Но, ни одному человеку c DVD диском не было отказано в отгрузке. Учитывая объемы информации, которые мы записываем на диск, обычной CD-шки Вам хватит на несколько лет.
2. Теперь по сути вопроса.
Первый раз отгрузка не была возможна по причине неправильного оформления платежных документов (ошибочно выделен НДСв платежке по счету, в котором его не было) и отсутствия доверенности М-2.
Второй раз доверенность М-2 была оформлена ненадлежащим образом. Как Вы справедливо заметили, вместо слова "Каталог текущих цен..." было написано "на получение документов, лицензий, обновление программы ЭВМ и подписи документов", вот только графа, в которой это было написано, называлась "Перечень материальных ценностей, подлежащих получению".
Ни одно из перечисленного "на получение документов, лицензий, обновление программы ЭВМ и подписи документов" не является материальной ценностью.
Еще раз повторюсь, что мы настаивали,настаиваем и будем настаивать на надлежащем заполнении бухгалтерских и отчетных документов и делаем это как в наших, так и в ВАШИХ интересах.
То, что курьеру придется ездить третий раз, а Ваша организация осталась без актуальных баз по причине неправильно оформленной документации наводит на мысль, что необходимо сменить человека, ответственного за подготовку документов со стороны Вашей организации и сделать соответствующие оргвыводы.
Для экономии времени, в следующий раз пришлите нам отсканированные документы, чтобы мы могли проверить корректность их заполнения до приезда Вашего специалиста и сэкономить Вам время.
P.S. Хочется отметить человеческие качества Вашего курьера, которая по долгу служба стала заложницей данной ситуации. Исключительно приятный и корректный в общении человек.
Учитывая то, что мы уходим в сторону от тематики ветки, предлагаю из уважения к другим участникам форума закрыть тему или перенести общение в личку (или телефон).
Редактируется