Как работать с поисковой системой?

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




Как работать с поисковой системой?

Сообщение Муся Вс Фев 12, 2006 14:48

я чайник!!! :oops: поисковая система не работает! она слепая! или я :oops: Очень долго искать все вручную! ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ ПОИСК! заранее благодарна!!! :D
Аватара пользователя
Муся
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб Фев 04, 2006 12:24
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Поиск

Сообщение Ольга К Пн Фев 13, 2006 12:52

Спокойствие, только спокойствие ! Я, конечно, с ответом запоздала. Тем не менее. Нажимаем кнопку с изображением лупы в меню. Выходит табличка "поиск в нормативной базе, поиск в объектах". Выбираем "поиск в нормативной базе. Выходит другая табличка "Поиск нормативов". Заполняем поле "где искать". Лучше - по пути поиска, указываем этот самый путь. Строку "обоснование - фрагмент" не трогаем. Спускаемся ниже - "наименование - фрагмент". Пишем как можно кратко содержание нужного норматива. Опускаем окончания слов. Например, при поиске ремонта штукатурки цементно - известковым расвтором по камню и бетону стен отдельными местами площадью отдельных мест до 1 м2, пишем "рем штук цем извес". Еще ниже в разделе обычного поиска указываем "искать все" и правим количество строк. Я всегда указываю 900 строк. Нажимаем кнопочку "Искать". Поиск выдаст нам набор схожих по звучанию расценок. Просто выбираем нужную, копируем ее в смету. Вообще поиск у Сметы Ру самый удобный из известных мне лично. Главное пользоваться им с умом. Желаю успеха !
Аватара пользователя
Ольга К
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср Сен 21, 2005 9:04
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 0 (?)

Re: Поиск

Сообщение Mikle Пн Фев 13, 2006 14:12

Ольга К писал(а): Я всегда указываю 900 строк.