Питерские сметчики

Ищем коллег в своём регионе, братьев по разуму - по специализации, общаемся, устанавливаем связи...



Re: Питерские сметчики

Сообщение d_mihel Чт Окт 08, 2009 10:20

Отмечусь и я
Работаю 2 года В основном, внутренние сантехнические работы (ВК, ОВ, ТС) и автоматика к ним, иногда технологические трубопроводы Все это, преимущественно, на промышленных объектах
Аватара пользователя
 d_mihel
Актив
Актив
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт Апр 03, 2008 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: Питерские сметчики

Сообщение Дояна Пн Май 31, 2010 22:53

Здравствуйте! я (логично) тоже из Питера. сметчиком работаю 2ой год, но вот опыта в составлении смет, тем не менее, очень мало (работала в небольших организациях где сметы как правило присылались заказчиком). это совсем не радует. хочется научиться профессионально делать сметы, очень нравится данная профессия, а вот учиться не у кого. поэтому ближе к концу лета хочу сменить место работы. подскажите пожалуйста, как мне оставить свое резюме на этом сайте или может вы знаете более продуктивный способ поиска работы сметчиком. поделитесь пожалуйста опытом)
Аватара пользователя
Дояна
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт Май 25, 2010 15:17
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (?)

Re: Питерские сметчики

Сообщение VeraJ Пн Июн 27, 2011 10:12

Привествую граждане! Я из Питера, 5 лет в сметном деле (электроэнергетика, немножко слаботочки). Сама делаю сметные тома от и до. Была в гос.экспертизе с двумя большими проектами (положительные заключения). Работала с Беляевой, Андреевой, Вейс, Тамбовцевой и каки-то безумным мужиком по пусконаладке...Придурок каких мало.
Трудилась в Ленэнерго, щас тружусь в небольшой конторке начальником СДО. Работала в Смета Визард, Гранд-Смета, А0. Сейчас пользуюсь А0 и счастлива.
Если какие вопросы- пишите, звоните, будут деньги-заходите!