смета на проект реконструкции объектов связи

Обсуждение программного комплекса "Система ПИР"



смета на проект реконструкции объектов связи

Сообщение Olive_vk Вт Апр 17, 2012 9:59

Здравствуйте! Я начинающий сметчик. Вопрос, касаемый системы ПИР. Наша фирма занимается строительством и приспособлением (реконструкцией) помещений/зданий под центры обработки данных. ЦОД является объектом связи. Мы выпускаем проектную документацию АС, КМ, КЖ. Мне надо посчитать смету в программе ПИР на проект реконструкции помещения, в котором будет стоять оборудование, присущее оборудованию объектам связи. Подскажите, пожалуйста, какими сборниками я должна пользоваться при составлении сметы на данный проект в системе ПИР? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Olive_vk
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт Апр 17, 2012 9:41
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: смета на проект реконструкции объектов связи

Сообщение Andr. Вт Апр 17, 2012 17:14

Olive_vk писал(а):реконструкции помещения, в котором будет стоять оборудование, присущее оборудованию объектам связи. Подскажите, пожалуйста, какими сборниками я должна пользоваться при составлении сметы на данный проект
- СБЦП 81-2001-02 - "Объекты связи" Табл. 22 - Приспособление зданий или помещений для оборудования связи...
Аватара пользователя
 Andr.
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт Янв 21, 2010 12:38
Откуда: Москва
Репутация: 20 (?)

Re: смета на проект реконструкции объектов связи

Сообщение Olive_vk Ср Апр 18, 2012 10:16