Здравствуйте. У меня очень сложный вопрос. Надеюсь Вы мне поможете.
Организация занимается НЕ строительством, но в своем составе имеет ремонтный отдел только для собственных нужд. В этом отделе фактически нет строительных специальностей, рабочие помимо текущих ремонтных работ могут быть направлены, к примеру, и на разгрузку машины и т.п.. Оплата труда не сдельная, а представляет собой фиксированный оклад, не зависимо от объемов ремонтных работ. Затраты на материальные ресурсы можно взять из счета, а как закладывать трудозатраты? Аудиторская компания предложила нам такой вариант: ежемесячно определять среднюю величину оплаты труда работников за один час рабочего времени, т.е. нужно будет вести такой табель, в котором будет отражено на что пошел каждый час каждого работника, далее высчитывать время потраченное только на ремонтные работы.. НО даже если на это "заморочиться", данные будут в конце месяца, а как составлять смету?? Очень прошу, помогите!! Зарание спасибо.