Нужен совет по поиску работы

Копилка готовых решений



Нужен совет по поиску работы

Сообщение Blondy kat Ср Мар 30, 2011 11:29

Добрый день всем!
Возможно, мое сообщение покажется кому-то неуместным. заранее прошу прощения!
Дело вот в чем: я несколько лет работала проектировщиком котельных, сейчас хочу уйти в сметчики. Закончила курсы "Сметное дело в строительстве с изучением программы Смета.ру" при ИВЦ Мосстрой. Имею высшее образование МГУТ им. Баумана - специальность "Технологии обработки давлением".
Опыта по сметам у меня никакого нет, брала сама некоторые сметы, изучала, набивала. На моей нынешней работе сметчика нет, так что пристроится и получать опыт не у кого. Да и очень плохи дела на работе, потому и решила уйти и переквалифицироваться в сметчики. Так как опыта нет, никто брать не хочет. Была на нескольких собеседованиях , но все безрезультатно. Сама изучила программу Гранд Смета по видео урокам.
Возможно кто-то готов взять начинающего сметчика на работу. Я понимаю, что оклад будет небольшой, я согласна, хочу набраться опыта и надеюсь себя проявить. Или возможно, кто-то готов взять на стажировку меня. У меня етсь 2 недели отпуска, я бы могла поработать у вас - и вам помощь и мне опыт.
Заранее спаибо, если кто-то ответит и что-то посоветует.
Для контактов оставляю свою электронную почту: k020385@rambler.ru
Аватара пользователя
Blondy kat
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт Апр 15, 2010 19:19
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: Нужен совет по поиску работы

Сообщение Мари Ср Мар 30, 2011 15:50

Эх, жалко Вы не в Нижнем Новгороде живете.... У Вас хороший настрой, образование и опыт работы - более менее подходящие. Мы бы сговорились.
Удачи!
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)