Не хотел отвечать, но возражу.
Комп Дед писал(а):1.Про поддержку старых версий и необходимость обновлений.
Если бы Вы обратились в Microsoft с просьбой предоставить Вам Windows 3.1 , обеспечить его работоспособность на современной ПЭВМ , да еще и в комплекте с 7-м Офисом, хохот бы стоял от Москвы до Силиконовой долины. Уверяя. Вас , что требование обеспечить работу с ТСН во второй версии нашей программы абсолютно аналогичны. Тем более , что и под Windows ХР она просто работать не будет.
Не надо так далеко замахиваться! Windows XP выпущена гораздо раньше вашей программы, а всемиругаемая Microsoft её до сих пор поддерживает (мне ли вам об этом рассказывать).
Комп Дед писал(а):2.О стоимости программ.
9.11.2004 г вы приобрели программу за 16 500 р (а не 15 000 как пишете Вы). В настоящее время клиенты приобретают ее за 21 500 р.
Согласитесь, что с учетом того . что программа стала значительно функциональней , а инфляция на месте не стояла , то «правила игры» стали гораздо привлекательнее для клиентов, чем те которые были в 2004 г.
По стоимости я претензий не предъявлял. Рынок есть рынок. Делайте хоть 50 000 руб.
Комп Дед писал(а):3.Про ограничения для физ.лиц.
Эти ограничения установлены не только нами , но и 4 частью ГК. В соответствии с ним Пользователем программы признается физическое ИЛИ юридическое лицо, правомерно приобретшее права на ее использование ( физически-юридических лиц в нашей стране не существует).
В соответствии в той же частью ГК невозможно частично передать право использования программы третьему лицу без согласования с Правообладателем. Именно поэтому, с тем чтобы предостеречь наших клиентов от возможных неприятностей ( а штраф за нарушение авторских прав может быть до 5 000 000 руб.), мы ввели ограничение, что физ. лицу выдается только один ключ, а второй по заявлению, в котором он пишет что знаком с законодательством. Согласитесь, что имея две руки работать более чем на 2-х компьютерах НЕВОЗМОЖНО.
В вашем случае, когда Вы из физика превратились в фирму достаточно было только УВЕДОМИТЬ нас о передаче программы вашему юридическому лицу и все ограничения были бы сняты.
А изначально продавая мне две версии вы об этом не задумывались. Или тогда законы были другие?
Где вы находились (полтора года назад), когда я бегал по вашему офису и выпрашивал для фирмы третье место (Да, к тому времени у меня появилась фирма)
Комп Дед писал(а):4. О проблемах с дополнениями.
Простите, но проблемы себе Вы создали сами. Последние дополнения к базам ТСН и МТСН Вы получали в мае 2008 г. После этого выходили сотни дополнений и ИЗМЕНЕНИЙ расценок. Тем не менее индексы пересчета Вы получали до декабря 2009 г. Вы применяли индексы, предназначенные для ИЗМЕНЕННЫХ расценок к устаревшим, что приводило с нарушению достоверности расчетов.
Мы и предположить не могли , что такое происходит у наших клиентов . Теперь готовиться решение правообладателя баз ТСН и МТСН, что отгружать текущие индексы можно только тем клиентам у кого АКТУАЛЬНЫЕ базы. Уже Премьер вынужден говорить о достоверности расчетов !
Ну не нужны мне дополнения! Существующих расценок в моей узкоспециализированной деятельности хватает с головой. Мои сметы проходят раза три в месяц Мосэкспертизу без замечаний.
Я вас умоляю, не уподобляйтесь советской риторике, подводя любое высказывание Президента (Премьера) под бытовые вопросы.
Комп Дед писал(а):5.О нотариальной доверенности.
Простите, а что нам думать, если с ключом от одного человека приходит другой ? А если еще и учесть, что была попытка купить третий ключ ?! Налицо, в свете написанного выше, явное нарушение наших прав и прав наших партнеров.
Я оплатил установку программы. Мой курьер приехал с системным блоком, всеми лицензиями, квитанцией об оплате, ключом. У вас часто заходят такие люди? Тогда согласен у него должна быть нотариальная доверенность от меня.
Комп Дед писал(а):6.О хамстве
К счастью, давненько не наблюдал его в наших офисах. А вот заступаться за сотрудников, которым непрекрыто хамили за отказ принять черный нал без документов и пойти еще на какое должностное или законодательное нарушение , прикрываясь при этом «хамским и невнимательным отношением к клиенту», приходится, к сожалению, довольно часто.
Если в Вашем случае действительно было некорректное отношение наших сотрудников готов разобраться с этим отдельно.
Повторяю, это было 1,5 года назад. Я ограничил личное посещение вашего офиса. Рад если сейчас всё гораздо лучше.
Комп Дед писал(а):С уважением, Комп Дед
А я то всё-таки представился.