kondrakov Пн Мар 14, 2011 11:16
Акт выполненных работ КС 2
Программа сметару позволяет создавать акты выполненных работ (КС-2), или, как их еще называют, процентовки. Создать акт выполненных работ можно двумя разными способами:
Создание акта КС-2 в Excel
Если у Вас работа выполнена на сто процентов - можно создать акт непосредственно в Excel'е, при экспорте сметы. Если Вы помните, при экспорте сметы в эксель, появляется окошко с выбором документов. В этом окошке есть вкладка "Акты", если мы отметим галочкой какой-нибудь акт на этой вкладке, то он автоматически сформируется. В этом случае, объемы будут взяты из сметы,т.е. акт будет со стопроцентным выполнением.
Создание акта КС-2 в программе Smeta.RU
Второй вариант - Создание акта КС-2 непосредственно в программе смета.ру. Для того, чтобы создать акт по какой-либо смете необходимо: перейти в справочник "Объекты", встать на нужный объект и нажать кнопку "Добавить процентовку". Далее откроется окошко настроек, в котором нужно указать заказчика и период выполнения работ. После нажатия кнопки "Далее", откроется акт КС-2. Теперь нужно ввести объемы выполненных работ, сделать это можно несколькими способами:
1. Числовой. Можно вводить объемы вручную для каждой строки (так, как мы делали это в смете).
2. Процентный. Щелкнуть два раза левой клавишей мыши на ячейке из столбца Объём, в появившемся окошке задайте объём в процентах.
Если нужно ввести одинаковый % выполнения по всему акту, разделу или подразделу, шелкните два раза в ячейке "объем" напротив значка, обозначающего ЛС или ЛС Р или ЛС Р ПР и укажите обем выполнения в процентах.
После введения всех объёмов можно распечатать акт.
Печать акта КС-2 (процентовки)
Для того, чтобы распечать акт выполненных работ - нажмите кнопку Экспорт в Excel с панели инструментов, сохраните документ, далее, в диалоговом окне "Доступные документы" на вкладке "Акты приёмки работ", нужно выбрать тип документа. Допустим, это Акт КС-2 по МТСН 81-98. Нажимаем "Сформировать". В окне формирования акта выполненных работ выбираем ориентацию листа, отмечаем галочками необходимые параметры (печать шапки, индексов, поправок, титула и т.д.). Нажмите кнопку "Сформировать". Акт сформирован, теперь документ можно распечатать стандартными средствами Excel.