Трехкратная оборачиваемость материалов

Вопросы касательно расценки материалов и работ в строительстве и ремонте



Трехкратная оборачиваемость материалов

Сообщение МЭСР Пт Июн 25, 2010 14:09

Как правильно учитывать трехкратную оборачиваемость материалов (например дорожных плит) при устройстве временных сооружений? Делить на 3 количество изделий (тех же плит) или цену?
Аватара пользователя
МЭСР
Актив
Актив
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт Май 19, 2009 7:06
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: Трехкратная оборачиваемость материалов

Сообщение Orlinka Вт Июн 29, 2010 15:52

В моей практике разные случаи были, в зависимости от требований заказчика. Наиболее частый вариант, кстати, который требовали, ввести поправку 0,33 к позиции. Насколько это правильно, правда, я не знаю.
Аватара пользователя
Orlinka
Актив
Актив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср Мар 04, 2009 11:58
Откуда: Москва
Репутация: 2 (?)

Re: Трехкратная оборачиваемость материалов

Сообщение МЭСР Ср Июн 30, 2010 11:52

Да, только не умножать на 0,33 а делить на 3. Результаты разные.
Аватара пользователя
МЭСР
Актив
Актив
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт Май 19, 2009 7:06
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Re: Трехкратная оборачиваемость материалов

Сообщение Георгий Чт Июл 08, 2010 9:39

В первой книге "Консультации и разъяснения по вопросам сметного ценообразования и нормирования в строительстве" был подобный вопрос. Возможно, чем-то поможет.
Вопрос 3.20.
Стоимость временных внутрипостроечных дорог определяется на основании ПОС. Заказчик оплачивает стоимость дорожных плит с трехкратной оборачиваемостью. Нормативный срок строительства большой. Правильно ли поступает Заказчик в разрезе пунктов 3.6 и 3.7 ГСН81-05-01-2001?
Ответ:
Положение, по которому стоимость железобетонных плит для покрытия временных автодорог должна определяться с учетом их трехкратной оборачиваемостью, было отменено Постановлением Госстроя СССР № 15 от 06.02.89 года. Поэтому при определении стоимости устройства временных автомобильных дорог из железобетонных плит следует принимать их полную стоимость. В соответствии с пунктом 3.7. Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений (ГСН 81-05-01-2001) при использовании для строительства временных автомобильных дорог из сборных железобетонных плит возвратная стоимость полученных от разборки плит определяется на основании акта, подписанного заказчиком и подрядчиком. В данном случае, заказчик, оплачивая стоимость дорожных плит с трехкратной оборачиваемостью, не прав.
Ниже приводится разъяснение по этому вопросу Госстроя СССР.
Письмо Управление ценообразования и смет в строительствеГосстроя СССР от 29.06.89 года № 9-553
Управление сообщает, что Постановлением Госстроя СССР от 6 февраля 1989 года № 15 отменены технические правила по экономному расходованию основных строительных материалов (ТП-101-81), в связи с чем утрачивает силу пункт 4.8, согласно которому стоимость железобетонных плит для покрытия временных автодорог должны быть обоснованы в проекте организации строительства, возвратная стоимость плит, полученных от разборки, определяется по данным акта, составленного сторонами - заказчика и подрядчика.
Аватара пользователя
 Георгий
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср Янв 17, 2007 15:55
Откуда: Кириши
Репутация: 6 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»