Mjey Ср Фев 10, 2010 15:39
Впервые столкнулась с такой ситуацией, раньше всё нормально было. Заказчик проверяет смету, и видит материалы, которые в расценках нет, с определенной нормой расхода и не пропускает. Нр. расценка по грунтовке стен, там стоит грунтовка с расходом 0,013т на 100м2, мы вместо этой грунтовки используем бетоноконтакт, который имеет 0,3 т на 100 м2 (по тех.характеристикам), так заказчик говорит, что мы не имеем право менять расход, он ведь просчитан ферами. но материал то другой!!! Это же касается и шпаклевки и штукатурки и т.п. феры то 2001г, а сейчас 2010г, новые материалы с другим расходом. Подскажите, как тут правильно поступить. Может есть какие письма или указы. Спасибо.