Какой индекс применять к ТЕРп01 (ОЗП или "прочие")

Методы, непонятные цифры и коэффициенты, способы расчётов...



Какой индекс применять к ТЕРп01 (ОЗП или "прочие")

Сообщение Leka-air Пн Янв 11, 2010 22:36

Я новичок в сметном деле, излазила весь интернет, спрашивала на других форумах, но четкого аргументированного ответа не нашла, все объяснения заказчик отвергает.

В общем при создании сметы на ТЕРп01 единственная статья затрат - ОЗП. И вот при пересчете в текущие цены я использовала индекс на ОЗП по соответствующему региону (=10,22). Но заказчик требует, что б использовали индекс из приложения 3 на "прочие" затраты (5,69 кажется), т.е. в 2 раза меньше.
Из тех объяснений, что я находила, ничего его не устроило. На какой нормативный доумент сослаться я не знаю, на сайте Министерства объяснения нет. Я читала на одном из форумов, что в ГЕСН к этому ТЕРп01 начисляется оплата по трудозатратам, а значит и по ТЕРп должно быть токо это, без всяких там прочих. Скажите пожалста, есть ли нормативный документ, или как мне толково отстоять свою позицию? Заранее спасибо
Аватара пользователя
Leka-air
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн Янв 11, 2010 22:19
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: Какой индекс применять к ТЕРп01 (ОЗП или "прочие")

Сообщение Северный ветер Вт Янв 12, 2010 8:28

Если индексируете локальную смету - то в смете на ПНР только ПЗ=ФОТ. Согласно МДС40, индексация ПНР производится по виду затрат - т.е. по ЗП. Прочих затрат в ЛС на ПНР нет, соответственно, индекс на "прочие" неприменим к ЛС, где нет такого вида затрат. К тому же, индекс на "прочие", по аналогии с индексом к СМР, на основании МДС35 следует считать укрупнённым, применимим для индексации ССРСС, составленном по укрупнённым показателям или объектам-аналогам. Т.е. индекс на "прочие" неприменим к локальным сметам.