Шуруп писал(а):P.S. Но если обновлять руководство - будет мегакруто!
Следите за новостями на сайте и объявлениями на форуме.
Модератор: Модераторы
Шуруп писал(а):P.S. Но если обновлять руководство - будет мегакруто!
Шуруп писал(а):Программы обновляются гораздо быстрее чем готовятся и печатаются брошюры
Сметный тролль писал(а):И все-таки их будет Вам, буквально на днях.
Или старых клиентов уже можно не поддерживать? Я в таком случае крайне сожалею, что поторопился на 2 месяца с приобретением 6 версии. Или руководство даете только новым пользователям Сметы.ру? И почему его нельзя выложить в свободном доступе в электронном виде? Из-за 500 рублей необходимо получить счет, оплатить, пару раз напомнить, что оплатил. Дождаться получения по почте. Сплошной напряг.писал(а):"Если Вы уже работаете с нашими программами, то Вы сможете приобрести «Руководство пользователя «Smeta.RU» за 500 рублей."
ABK писал(а):Статья 456 ГК:
Цитата:
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
ГОСТ 19.105-78
ABK писал(а): В Гранде если приобретаешь программу, то к ней приложены сразу все индексы с 2005 года до настоящего времени.
Комп Дед писал(а):Кстати, не в обиду- на наш консультационый телефон 8-800-333-78-77, который мы специально держим для ПРЯМЫХ консультаций региональных клиентов в день поступает НЕ БОЛЕЕ 10 звонков !
Комп Дед писал(а):Я уж не говорю о том, что наш форум обеспечивает такой уровень поддержки клиентов, которого нет НИ У ОДНОГО КОНКУРЕНТА (включая так рекламируемый Вами Гранд).
Комп Дед писал(а):Чесс говоря, от темы "Инструкция" нас уже давно подташнивает. Если писать ее детальную, то "Война и мир" отдыхает и найти ответ на конкретный вопрос станет невозможно, если упрощенную, то поступают постоянные замечания, аналогичные вашему, и найти прямой ответ опять невозможно. Мы действительно пытаемся добиться золотой середины методом создания разветвленной сети консультационной поддержки клиентов.
А печатный вариант лишен этих преимуществ. И затраты на изготовление электронного варианта несравнимо ниже, исключаются типографские расходы.Комп Дед писал(а):поступают постоянные замечания, аналогичные вашему,
Комп Дед писал(а):Хотелось бы уточнить - а деньги за все эти индексы, которые ГРАНД ОБЯЗАН БРАТЬ С КЛИЕНТОВ на основании договоров с правообладателями, он берет или ребята опять продолжают "шалить" ???!!! Очень бы хотелось получить ответ на этот вопрос !
Комп Дед писал(а):(включая так рекламируемый Вами Гранд).
Комп Дед писал(а):Вами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»