Прокомментируйте мою смету на прокладку теплосети.

Дорогие наши чайники, ответы на простые вопросы ищите здесь!

Модератор: Melky




Прокомментируйте мою смету на прокладку теплосети.

Сообщение Яночка Вт Окт 20, 2009 18:10

Я только начинающий сметчик, и боюсь что не все учла, Подскажите как можно увеличить смету.Заказчик бюджетная организация.
Вложения
К-18 - УТ7 - УТ-5(3243118,80).xls
(605 Кб) Скачиваний: 1411
Аватара пользователя
Яночка
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср Фев 25, 2009 19:38
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте мою смету на прокладку теплосети.

Сообщение Светик М Пт Окт 23, 2009 10:57

ПРИ БЫСТРОМ ПРОСМОТРЕ: НЕ УЧЛИ ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ ПЛИТ ПЕРЕКРЫТИЯ КАНАЛА ХОТЯ ДЛЯ ППУ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, НА КАМЕРЕ НЕТ ПЛИТ ПЕРЕКРЫТИЯ, В КАМЕРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЗЕЛ ОБВЯЗКИ? СООТВЕТСТВЕННО ИЗОЛЯЦИЯ ТРУБ, ВРЕЗКА ШТУЦЕРА ПОД СПУСКНИКИ, ПРИЯМОК?, ФАСОННЫЙЕ ЧАСТИ В ППУ, УЧТЕНА ЛИ САМА НЕПОДВИЖКА(МЕТАЛ КОНСТ)?
Аватара пользователя
Светик М
Актив
Актив
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт Апр 14, 2006 13:11
Откуда: Москва
Репутация: 1 (?)

Re: Прокомментируйте мою смету на прокладку теплосети.

Сообщение SW Пн Окт 26, 2009 12:57

Расценка 06-01-097-1-установка арматуры---а материалы в состав расценки входят --что-то маленькая цена за тонну-257 рублей? материалы просмотрите все есть в расценках--не надо добавлять?! Обычно в расценках на трубы(особенно где всякие фасонные части, клапаны, задвижки) мтр отдельной строкой надо добавлять. В колодцать можно предусмотреть гидроизоляцию их с наружной стороны в два слоя, транспортировка материалов--обычно в стоимсти мтр учтена доставка на расстояние 30 км(если объект находится на свыше 30 км (допустим 40 км) необходимо учестьтранспортировку на 40-30=10 км , те транспортные расходы на 10 км. Временные здания и сооружения---почему не учли???
С уважением к коллегам, SW.