Комп Дед Пн Авг 23, 2004 19:19
А что включает "- этическая оценка внутренней и внешней политики организации"?
Поскольку заповедью поведения на рынке в стандартной ситуации у нас явлется " о конкурентах- или хорошо, или никак...", то считается ли этичным указывать на объективные недостатки конкурента ?
Можно, конечно, это сделать в завуалированной форме - обратить внимание на свои достоинства,которые отсутствуют у конкурента, но всегда ли клиент поймёт о чём идёт речь ?
Должен ли клиент, в том числе и потенциальный, набивать себе шишки раз от раза наступая на одни и те же грабли, или правильнее взять на себя вопрос проведения его между грабель ?
Последний раз редактировалось
Комп Дед Пн Авг 23, 2004 19:34, всего редактировалось 1 раз.