Пчелка писал(а):Хороший вопрос!!! Начинаю разбираться, и понимаю ,ч то ничего не понимаю!!!Раньше было так, для МО и других регионов РФ суммарный норматив транспортных и ЗCH составлял 13 %. согласно МДС 81-2.99. Открываю этот МДС и первое что мне бросается вглаза, что данный документ утратит силу, согласно приказу №248, а какой документ вступает в силу непрописано! Так на какие же документы опираться, или же самой расчитывать этот ТЗР!
Попалось интересное письмо, может поможет
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПИСЬМО 9 апреля 2007 г. №07/3861
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА ОТ ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ ПОСТАВЩИКОВ НА ОБОРУДОВАНИЕ К СМЕТНЫМ ЦЕНАМ
В соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004) Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) устанавливает для применения на территории Санкт-Петербурга нормативы затрат для перехода от отпускной цены поставщиков на оборудование к сметным ценам в следующих размерах:
1. Стоимость транспортных расходов в размере 3% от отпускной цены на оборудование (п. 4.60 МДС 81-35.2004).
2. Расходы на комплектацию оборудования в размере 0,5% от отпускной цены на оборудование (п. 4.63 МДС 81-35.2004), когда комплектация производится подрядной организацией по поручению заказчика.
Заготовительно-складские расходы и снабженческо-сбытовая наценка на оборудование не учитываются в силу возможности приобретения оборудования без услуг организаций-посредников.
Учитывая, что в прайс-листах на строительные материалы, изделия, конструкции, мебель и инвентарь учитываются все расходы, кроме транспортных, Комитет устанавливает укрупненный норматив затрат для перехода от цены поставщиков к сметным ценам на указанные товары в размере 3% от отпускной цены товара.Председатель Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.И.Сергеев