Зависание при создание аналитического отчета.

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




Зависание при создание аналитического отчета.

Сообщение GennadyCh Пт Июл 03, 2009 14:07

Пользователь пытается создать аналитический отчет в разделе "Аналитика". Выбирает временной интервал -- 3 месяца. При создание аналитического отчета клиент зависает не дотянув до конца 5 палок прогрессбара. При создание на стороне клиента процессор кушается в пике до 60% и пямять до 270МБ (у пользователя всего 2 ГБ памяти, файлы подкачки стоят тоже до 2ГБ). На сервере процессор отъедается на 30% в пике и половина памяти. Каждый раз зависание порисходит в одном и том же месте на одних и тех же показателях занятой памяти. Клиент зависает и аварийно закрывается, а на сервере в тот момент служба FireBird просто перестает занимать память и процессор и работает дальше в нормальном режиме. Такое зависание происходит на машинах-клиентах разной конфигурации и с разными версиями клиента от 4.2.1.7 до 6.1.0.0. Содержание базы одно и тоже. Как лечить? Спасибо.
Аватара пользователя
GennadyCh
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт Июл 03, 2009 13:37
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: Зависание при создание аналитического отчета.

Сообщение GennadyCh Пт Июл 10, 2009 13:27

Она продолжает виснуть и никто не знает что с этим делать (
Аватара пользователя
GennadyCh
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт Июл 03, 2009 13:37
Репутация: 0 (?)

Re: Зависание при создание аналитического отчета.

Сообщение Mikle Пт Июл 10, 2009 15:09

Клиент сам закрывается или его закрывает пользователь? Если сам, то сообщения какие-нибудь выдает при этом?
В любом случае для диагностирования причины ошибки слишком мало данных. Идеальным вариантом была бы возможность воспроизведения ошибки у нас, для чего нам нужна вырезка из базы по которой формируется аналитика. Тут возможны 3 варианта: либо не хватает системных ресурсов, либо используемая в аналитике технология имеет ограничения по количеству данных, либо ошибка в реализации логики формирования аналитики. Попробуйте поэкспериментировать, уменьшая диапазон данных по которым формируется аналитика (вместо 3-х месячного периода, например, сформируйте 3 аналитики по 1-му месяцу и т.д.).
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Re: Зависание при создание аналитического отчета.

Сообщение GennadyCh Пн Июл 13, 2009 10:16

Mikle писал(а):Клиент сам закрывается или его закрывает пользователь? Если сам, то сообщения какие-нибудь выдает при этом?
В любом случае для диагностирования причины ошибки слишком мало данных. Идеальным вариантом была бы возможность воспроизведения ошибки у нас, для чего нам нужна вырезка из базы по которой формируется аналитика. Тут возможны 3 варианта: либо не хватает системных ресурсов, либо используемая в аналитике технология имеет ограничения по количеству данных, либо ошибка в реализации логики формирования аналитики. Попробуйте поэкспериментировать, уменьшая диапазон данных по которым формируется аналитика (вместо 3-х месячного периода, например, сформируйте 3 аналитики по 1-му месяцу и т.д.).


Вот из 3-х вариантов понятно только первое. Ресурсов хватает и на сервере и на клиенте. А вот два оставшихся для меня набор слов. Пользователю наоборот необходимо увеличивать временной период, а не уменьшать. И даже если тут проблема в "ограничениии по количеству данных или ошибке в реализации логики формирования аналитики", то что с этим делать? Как снять ограничения и исправить ошибку? Клиент просто виснет. Далее его закрывают с "Отправить отчет об ошибке". Спасибо.
Аватара пользователя
GennadyCh
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт Июл 03, 2009 13:37
Репутация: 0 (?)

Re: Зависание при создание аналитического отчета.

Сообщение Mikle Пн Июл 13, 2009 13:12

Для исправления ошибки в любом случае надо править программу, но чтобы знать что править надо ошибку сначала диагностировать, в идеале - воспроизвести на компьютере разработчика. Я не просто так просил поэкспериментировать с временным интервалом, в процессе экспериментов, возможно, всплыл бы акт, на котором идет зависание (если проблема в алгоритме обработки), если же ограничение зашито в компоненте (например по количеству отображаемых столбцов или строк), то тут все гораздо сложнее и исправление может занять немало времени.
Сколько объектов/актов у Вас попадает в выбранный интервал?
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron

© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»