Как исправить ошибку

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




Как исправить ошибку

Сообщение Lina_rsu Пн Июн 01, 2009 12:54

Работаем с программой Smeta.ru (3.0.8.3)
Серверная часть установлена на компьютере с ОС Win 2003. Клиентские – на Win ХР.
База уже весит почти 10 Гб. Работает медленно. Утилита Ib_BackUp указывает на большое количество ошибок. И не исправляет.
Решили постепенно переходить к новой базе. Создали. В новой базе при работе в проектной смете (- лимитированные затраты – из подменю по пр. кнопке мыши действия – загрузить из Шаблона) вот такая ошибка получается:
Исключительная ситуация EOIeException в модуле SmetaRu.ese.
Dynamic SQL Error
SQL error code = -204
Procedure unknown
D_GET_HIER
At line 1? column 15.
Переставили клиентскую часть, перезагрузили службу Firebird. Не помогло. Утилита Ib_BackUp при проверке этой базы ошибок не выдает.
Что надо предпринять, чтобы такой ситуации не было?
Аватара пользователя
Lina_rsu
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн Июн 01, 2009 12:46
Откуда: Пермская обл.
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Слава Пн Июн 01, 2009 14:50

У вас версия клиентской и серверной части не совпадают. Установите последний патч к третьей версии и на клиентской машине и на сервере
Аватара пользователя
 Слава
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт Фев 03, 2004 10:29
Откуда: Москва
Репутация: 9 (?)

Как исправить ошибку

Сообщение Lina_rsu Вт Июн 02, 2009 12:49

Версии на сервере и клиентских машинах одинаковые.
Аватара пользователя
Lina_rsu
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн Июн 01, 2009 12:46
Откуда: Пермская обл.
Репутация: 0 (?)

Сообщение Слава Вт Июн 02, 2009 12:55

Версия это не только первая цифра 3. Должны совпадать все цифры версии, причем увидеть где-бы то ни было все 4 цифры версии базы не было возможности. Поэтому повторяю: примените последний патч и к лиентской и к серверной части программы. В 3 версии не было проверки точного соответствия версии клиентской и серверной части (всех 4 цифр). Программа запускалась, но в некоторых режимах выдавала ошибку.
Аватара пользователя
 Слава
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт Фев 03, 2004 10:29
Откуда: Москва
Репутация: 9 (?)

Сообщение Lina_rsu Ср Июн 03, 2009 5:34

Плследний патч установлен и на сервере и на клиентских машинах.
Аватара пользователя
Lina_rsu
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн Июн 01, 2009 12:46
Откуда: Пермская обл.
Репутация: 0 (?)

Сообщение Mikle Ср Июн 03, 2009 7:28

Сервер подняли до версии 3.0.8.3 ? Ошибок при подъеме версии сервера не было? (дополнительно можно проконтролировать лог патчевания в файле ...\Data\UpgradeLog.txt).
Какова была последовательность установки новой базы? (Инсталятор 3.0, затем патч 3.0.8.3 ?)
К сожалению все цифры версии сервера БД посмотреть пока нет возможности, проконтролируйте, что клиент у Вас версии 3.0.8.3 (по версии исполняемого файла SmetaRu.exe).
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение Lina_rsu Ср Июн 03, 2009 8:42

Такого файла нет (...\Data\UpgradeLog.txt) Смотрю в программе (помощь - регистрационная информация) версия 3.0.8.3 от 12.02.07. Ошибок при обновлении программы не было. Базы при этом тоже должны обновляться?
Аватара пользователя
Lina_rsu
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн Июн 01, 2009 12:46
Откуда: Пермская обл.
Репутация: 0 (?)

Сообщение Lina_rsu Ср Июн 03, 2009 11:49

Предыстория такая. Когда начались проблемы с базой, мы приняли решение отойти от нее и создать новую. Для этого на отдельном компьютере была установлена серверная версия программы с дистрибутива 3.0.0.0+ патч 3.0.8.1. При работе с таким образом созданной новой базой обнаружили эту ошибку. В службе поддержки посоверовали на клиенте установить новый патч, перезапустить службу Firebird. Все не помогло.
Аватара пользователя
Lina_rsu
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн Июн 01, 2009 12:46
Откуда: Пермская обл.
Репутация: 0 (?)

Сообщение Mikle Ср Июн 03, 2009 11:53

А Вас не настораживает, что версия программы 3.0.8.3, а на базу Вы установили патч 3.0.8.1 ? Попробуйте пропатчить базу версией 3.0.8.3. Файл с логом после патчевания должен располагаться на сервере в каталоге откуда запускался патч.
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение Lina_rsu Ср Июн 03, 2009 12:42

Файл нашла. Вечером, когда сметчики закончат работу, запущу обновление. Завтра проверю.
Аватара пользователя
Lina_rsu
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн Июн 01, 2009 12:46
Откуда: Пермская обл.
Репутация: 0 (?)

Сообщение Lina_rsu Чт Июн 04, 2009 5:03

Спасибо Вам. У нас все получилось.
Аватара пользователя
Lina_rsu
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн Июн 01, 2009 12:46
Откуда: Пермская обл.
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»