Приветик всем!!!
Суть впороса: есть договор на сумму 13 млн., смета коммерческая. Часть материала покупали мы, заказчики.
В процессе работы подрядчик подготовил "выполнение" на 12,8млн (изменение объемов работ и допол.работы). Директора решили что закрывать договор по "выполнению." сделала смету (аналогично выполнению), к ней акт и справку. В акте также указала материал Заказчика (наш, который покупали). Бухи подрядчика просят не показывать материал заказчика ни в смете, ни в акте. Акт я отстояла, а смету нет. Правильно или нет? Чувствую что нет.
Директора не знают как оформить всю эту тему и всех посылают ко мне. Договорились на доп.согл. на изменение общей стоимости работ и по нему закрываться.
Потом решили поменять листки в договоре и смету к нему. получается: смета (без материалов заказчика) на 12,8млн. По ней составлен акт (со стоимостью материалов заказчика) также на 12,8млн. Правомерно или нет?
Приму любую помощь....
Спасибо заранее