Всем здрасте!
Проблема такая: Был договор на выполнение работ по благоустройству. Оплата была только за работу, т.е. техника и материалы от заказчика. Но когда началось выполнение, оказалось, что смета не соответствует проекту и приходилось докупать материалы и нанимать технику. Заказчик с подрядчиком договорились, что подрядчик оплатит все что необходимо, а потом предоставит смету, кс-2, кс-3. И вот когда уже все сделано, он (подрядчик) вспомнил видимо, что надо все эти бумаги делать. А ни ведомости доп. работ, ни проекта НИЧЕГО нет! Принес мне какую-то бумажку, где от руки написана техника, которую он нанимал и материалы, которые покупал. И их примерная стоимость. Объемов вообще никаких нет. И как исходя из этого можно смету составить?!