Mikle Чт Сен 18, 2008 11:45
Скорее всего достаточно было подлечить базу утилитой Ib_BackUp. Да и вообще рекомендуется настроить эту утилиту для периодического резервирования базы. Перед каждым резервированием она проверяет базу на корректность, таким образом можно своевременно узнать о появившихся неполадках и дополнительно иметь резервные копии на случай форс мажорных обстоятельств.
Наиболее частая причина повреждения базы исходя из статистики - обрыв соединения с клиентом (выключение питания компьютера, снятие программы-клиента диспечером задач, перезагрузка службы или компьютера при запущенных экземплярах программы). Также бывают случаи нехватки места на диске. Убедитесь, что база лежит на диске с достаточным количеством свободного места, кроме того должно быть свободное место на диске где расположен системный Temp каталог.
Кроме Smeta.ru с базой еще работает как минимум СУБД FireBird, которая так-же может содержать неточности в реализации (это система с открытым исходным кодом, можете взглянуть на баг трек в интернете). Посмотрите на лог FireBird (C:\Program Files\Firebird\Firebird_1_5\firebird.log), может там есть информация о некорректных отключениях клиента от сервера или об ошибках.
Надеюсь не станет для Вас открытием утверждение, что пользование лицензионным антивирусом с последней антивирусной базой не гарантирует на 100% незаражение компьютера. Ведь постоянно пишутся новые вирусы и перед теми из них которые не успели попасть в антивирусную базу компьютер может и не устоять. Хотя вероятность такого события невелика, но тем не менее преценденты уже были.
Ограничений по количеству строк в объекте нет. Для СУБД это безразлично сколько строк хранить в таблице.
С уважением. Михаил.