Очень нужны ваши советы

Возможно я немного не по теме, но... в ветку Smeta.ru соваться не стала, так как вопрос все-таки идет не только о программе.
Возникла следующая ситуация - небольшой фирме (устройство кровель и гидроизоляция) нужно создать "полный информационный фундамент".
А именно: запастись программным комплексом и нормативно-справочной литературой.
Фирма выполняет работы в Москве и МО, финансирования из фед.бюджета нет и не намечается (это я сразу к тому, что на ФЕР они могут сэкономить

Я уже сама прикинула, что надо, но хочу выслушать ещё Ваши предложения, советы и мнения

А именно:
- при покупке комплекса Смета.ру на сколько сильно его "заполнять"? Т.е., как вы считаете, какие базы покупать 100%, а какими можно обойтись
- какую информационную систему лучше заказать (Консультант, или хватит Строй Инфо (Москва) - те же протоколы заседаний Межведомственного совета по ценовой политике вытаскивать)
- какие нормативные документы 100% заказывать, чтобы стояли на полочке всегда под рукой.
- может быть подписки какие сразу организовать (напр., Консультации и разъяснения по вопросам сметного ценообразования и нормирования в строительстве)
- что можно иметь только в электронном виде, а что лучше иметь в печатном (это я по поводу различных сборников, напр.)
У меня уже список по пунктам приблизительно есть, но вдруг кто-нибудь посоветует что-нибудь важное и нужное, учтя именно специфику деятельности фирмы

Очень надеюсь на вашу помощь!!!

P.S. Проблема возникла из-за того, что раньше я всегда "приходила" на готовое (т.е. в организации для работы сметчика было все устроено до меня и обновлением информационных ресурсов занимались старожилы), а сейчас, в связи с переходом на новое место работы, нужно устроить всё самой.