что можно накрутить?

Дорогие наши чайники, ответы на простые вопросы ищите здесь!

Модератор: Melky




Сообщение ABK Пн Июн 23, 2008 10:14

Да там еще куча закладных должна быть, колодцы для ввода коммуникаций. Гидроизоляция. Без проекта такие вещи конечно нельзя делать.
Аватара пользователя
 ABK
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Чт Авг 02, 2007 8:25
Откуда: Оренбургская обл.
Репутация: 71 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Юлия. г. Пн Июн 23, 2008 10:20

Конечно! :D
Аватара пользователя
Юлия. г.
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср Фев 28, 2007 12:58
Откуда: Московская область
Репутация: 11 (?)

Сообщение Vладимир Ср Июн 25, 2008 15:59

[quote="Юлия. г."]Конечно! :D

Спасибо большое за советы. Буду думать.
А могу я после нарезки швов 27-06-012-01 устраивать деформационный шов 06-01-018-01 или что-то другое взять?
Аватара пользователя
Vладимир
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс Июн 22, 2008 12:30
Репутация: 0 (?)

Сообщение Юлия. г. Ср Июн 25, 2008 16:21

А Вы смотрели состав работ по 27-06-007-1(2) или 27-06-012-1 - там по-моему всё есть
Аватара пользователя
Юлия. г.
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср Фев 28, 2007 12:58
Откуда: Московская область
Репутация: 11 (?)

Сообщение ABK Чт Июн 26, 2008 6:10

Vладимир писал(а): А могу я после нарезки швов 27-06-012-01 устраивать деформационный шов 06-01-018-01 или что-то другое взять?


По данной расценке деформационный шов может устраиваться только в зданиях. А у Вас дорога. Там кажется такого понятия даже нет.
Аватара пользователя
 ABK
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Чт Авг 02, 2007 8:25
Откуда: Оренбургская обл.
Репутация: 71 (?)

Сообщение Vладимир Чт Июн 26, 2008 10:15

ABK писал(а):
Vладимир писал(а): А могу я после нарезки швов 27-06-012-01 устраивать деформационный шов 06-01-018-01 или что-то другое взять?


По данной расценке деформационный шов может устраиваться только в зданиях. А у Вас дорога. Там кажется такого понятия даже нет.


Да в том-то и дело что у меня не дорогоа. Для завода ЖБИ надо построить железобетонную открытую площадку порядка 5000 м2 -на ней там всякие ЖБИ делать будут, с щебеночным основанием (я взял ТЕР27-04-005-01, а потом уже армированное железобетонное покрытие (сомневаюсь какой взять ТЕР -взял ТЕР06-01-001-16), а чтобы плита не лопнула и не пошла трещинами, предлагается сделать деформационные швы. Вот такая загогулина.
Может кто что подскажет путное?
Аватара пользователя
Vладимир
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс Июн 22, 2008 12:30
Репутация: 0 (?)

Сообщение Юлия. г. Чт Июн 26, 2008 10:27

Ну и что, что это не дорога. У Вас площадка с цементо-бетонным покрытием, по этой площадке будет двигаться транспорт. Покрытие будет выполняться специализированными машинами бетоноукладочными в соответствии с правилами устройства цементо-бетонных дорожных покрытий :arrow: сборник 27 применяйте
Аватара пользователя
Юлия. г.
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср Фев 28, 2007 12:58
Откуда: Московская область
Репутация: 11 (?)

Сообщение ABK Чт Июн 26, 2008 10:49

Деформационный шов делают во время заливки бетона. Это как правило просмоленная доска, которая устанавливается как перегородка на всю толщину плиты. В принципе не помешает, т.к. площадь достаточно большая, а бетон будет прогреваться. . Но этот шов надо считать. Их достаточно много может оказаться.
Аватара пользователя
 ABK
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Чт Авг 02, 2007 8:25
Откуда: Оренбургская обл.
Репутация: 71 (?)

Сообщение Юлия. г. Чт Июн 26, 2008 10:56

Ага, а считать должны специально обученные люди, проектировщики то бишь. Опять приходим к тому же - нужен проект
Аватара пользователя
Юлия. г.
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср Фев 28, 2007 12:58
Откуда: Московская область
Репутация: 11 (?)

Сообщение ABK Чт Июн 26, 2008 11:05

Причем грамотный.
Аватара пользователя
 ABK
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Чт Авг 02, 2007 8:25
Откуда: Оренбургская обл.
Репутация: 71 (?)

Сообщение Юлия. г. Чт Июн 26, 2008 11:11

Там безусловно под площадкой коммуникации будут: трубопроводы, кабели, честно скажу с жесткими дорожными одеждами не сталкивалась - только с асфальтобетоном, но кабели, скорей всего надо в трубы заключать. Конструкцию дорожной одежды (ну ладно, плиты) надо рассчитывать.
Аватара пользователя
Юлия. г.
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Ср Фев 28, 2007 12:58
Откуда: Московская область
Репутация: 11 (?)

Сообщение Мари Пт Июн 27, 2008 14:03

При наличии отсутствия проекта ( хо-хо) самый простой способ что-то "Накрутить" - это взять некий объем по расценке 27-03-004-1,2 - устройство выравнивающего слоя из асфальтобетона.
Фокус в том, что там единица измерения расценки - "100тн". При приемке работ - фиг кто проверит делалось это вообще или нет, и сколько тн уложили. Ни одна экспертиза не проверит, даже если потом контрольные дырки сверлить - выравнивающий слой же не одинаков по толщине.
Подрядчику только остается кричать громче, что, дескать, все было кривое, поэтому уложил очень- очень много ( количество зависит от наглости подрядчика ).
Это из личного опыта.
Пишу как подсказку для подрядчиков ( хотя дорожники это и так знают).
Писать не хотела - вдруг заказчики прочитают, но подумала - это же урок заказчикам как экономть на проекте!
Заказчик ведь как-хочет чтобы подрядчик сам что-то спроектировал ( проектировщику не платить) , да еще и обрежет все до минимума. Куда подрядчику податься? Вот и измышляет подрядчик всякие обманы.
Делайте по человечески - проект, потом работа, и обманывать никто не будет.
и насчет проектов по дорогам. Пошла мода экономить, и понятие странное - дескать зачем проект на дорогу? Накидал асфальта и порядок. Вот от таких рассуждений у нас и дороги жуткие.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение ABK Пт Июн 27, 2008 14:29

А у нас ежемесячно проводит тендеры на ПИР дорог. Но они почему-то лучше от этого не становятся.
Аватара пользователя
 ABK
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Чт Авг 02, 2007 8:25
Откуда: Оренбургская обл.
Репутация: 71 (?)

Сообщение Михель Пт Июн 27, 2008 14:36

насчет "не проверит" - сомневаюсь

а учитывая, что дорожники за счет толщины прибыль только и имеют - нарываться на проверку...
Аватара пользователя
Михель
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Май 29, 2007 8:45
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3 (?)

Сообщение Мари Пт Июн 27, 2008 14:41

ABK писал(а):А у нас ежемесячно проводит тендеры на ПИР дорог. Но они почему-то лучше от этого не становятся.

вот именно. Одни тендеры, и как правило - без проектов. А зачем? Подрядчики в желании выиграть тендер все проектные решения нарисуют.
А потом выберем самую дешевую цену и порядок.
Так откуда будет качество дорог?

насчет "не проверит" - сомневаюсь

А как проверит? Способ один - стоять круглосуточно и самосвалы считать.....
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Пред.След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»