SW Пт Мар 14, 2008 9:00
Добрый день вам! В тех части на ст-ть МТР обязательно в каждом ТЕР есть условия(расстояние) которые уже учтены в ст-ти МТР (Обычно это 20-30 км) в зависимости от транспортных схем регионов. Если у вас надо обсчитать тр-ку на 40 км, то 40-(20 или 30 км) = 10 , то в локальной смете указываете дополнительную транспортировку сверх учтенной в ст-ти материала на 10 км , в зависимости от того что везете. В ТЕРах есть обычно таблицы по транспортировке (Конструкции, навалочный мтр, в карьере или из карьера). А если у вас транспортировка в пределах города, менеее 20 или 30 км, допустим 15, то транспортировка отдельной строкой в смете не указывается. Но при фактических затратах, если вдруг такие расчеты понадобятся, вы должны эти км учитывать доставки. Вообще к каждой смете, если есть много транспортировки и большие объемы МТР, то рекомендую составлять транспортную схему доставки, с указанием категории дорог, и согласовывать ее с заказчиком, это в будущем облегчит жизнь всем участникам строительного процесса.
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!