Перебазировка СМО

Методы, непонятные цифры и коэффициенты, способы расчётов...



Перебазировка СМО

Сообщение guronch Сб Июн 21, 2008 13:37

Скажите а где нибудь регламентируется средняя скорость?при перевозке допустим вагончиков.будок....может кто нибудь сталкивался..есть в ФССЦ часть первая перевозка грузов для строительства скорость скорость пробега автомобиля по асфальту и т.п. равна 49 км/ч ..притом я не понял какие авто имеются в виду....может быть есть другие нормы..где скорость поменьше?
Аватара пользователя
 guronch
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт Июн 20, 2008 18:16
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 8 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Мари Вс Июн 22, 2008 8:13

Есть такая бумага :
"ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 1987 года N 142
Единые нормы времени на перевозку грузов
автомобильным транспортом и сдельные расценки
для оплаты труда водителей"
(кстати, 49 км/ч - это из нее, как на семинаре сказал один из авторов ФССЦ).
Бумага древняя, но у меня получается на нее ссылаться - так как другого ничего больше нет, да и базу 1984 года еще не совсем забыли и уважают.
Там написано :
"Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей
при расчете норм на 1 ткм:

а) при работе за городом:

+------------------------------------------------------------------+
¦Группы¦Тип дорожного покрытия ¦Расчетная норма про-¦
¦дорог ¦ ¦бега автомобиля V, ¦
¦ ¦ ¦км/ч ¦
+------------------------------------------------------------------+
I Дороги с усовершенствованным покрытием
(асфальтобетонные, цементобетонные,
брусчатые, гудронированные,
клинкерные) 49

II Дороги с твердым покрытием (булыжные,
щебеночные, гравийные) и грунтовые
улучшенные 37

III Дороги естественные грунтовые 28


б) при работе в городе - независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъ-емностью до 7 т (автоцистерна до 6 тыс. л) - 25 км в час, а для 7 т (автоцистерна 6 тыс. л) и выше - 24 км в час.
Примечание. К городским дорогам по расчетным нормам пробега относятся: в Москве - дороги на территории города и до 20 км включительно по радиальному маршруту за его пределами, включая Московскую кольцевую автомобильную дорогу; в Ленинграде, столицах союзных и автономных республик, а также в краевых и областных центрах - дороги на территории города и до 10 км включительно за установленной границей города по радиаль-ному маршруту, включая кольцевые автомобильные дороги; в остальных городах (населенных пунктах) к город-ским дорогам относятся только дороги в установленных границах города (населенного пункта).

3.2.2. Отнесение дорог к городским и соответствующим группам для оплаты труда водителей грузовых авто-мобилей производится на постоянных маршрутах работы автомобильного транспорта вышестоящей организаци-ей по подчиненности автотранспортного предприятия с участием местных дорожных организаций, а по дорогам разовых поездок - руководителем автотранспортного предприятия.

3.2.3. За время работы водителя автомобиля по дорогам различных групп в одной ездке нормы времени и сдельные расценки за 1 ткм при разовых ездках устанавливаются по преобладающей группе дорог.

3.2.4. Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей могут быть снижены руководителем предприятия:

при перевозке грузов, требующих особой осторожности (кислоты, огнеопасные вещества, жидкости в стеклян-ной посуде, изделия из стекла, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы и т.д., а также грузы в громоздких высокогабаритных контейнерах, легковесные грузы, перевозимые с увязкой по высоте погруз-ки сверх установленных габаритов автомобиля, пылящие грузы, взрывчатые вещества) - в пределах до 15%;

при работе на расстоянии до 1 км, а также в условиях бездорожья, в карьерах и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог и т.п.) - в пределах до 40% против норм, установленных для естественных грунтовых дорог;

при работе на расстоянии свыше 1 до 3 км, а также на строительстве магистральных трубопроводов и элек-тростанций при работе на дорогах I-III групп - в пределах до 20"
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение guronch Вс Июн 22, 2008 14:09

о спасиб большое Мари.....я так понял вы по технологии ?..заранее извиняйте если буду к вам с вопросами приставать)))
Аватара пользователя
 guronch
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт Июн 20, 2008 18:16
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 8 (?)

Сообщение guronch Вс Июн 22, 2008 16:23

Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспортных средств и складские работы, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2000 N 76. кстати вот...я так и не смог найти точнее прочитать чего то толковое..но сдается мне что это новая редакция того же постановления от 1987 года....нашел на сайтах транспортных компаний...ссылаются....прочту отпишусь конкретней
Аватара пользователя
 guronch
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт Июн 20, 2008 18:16
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 8 (?)

Сообщение Летающая на метле Пн Июн 23, 2008 7:36

То что на писала Мари написано в приложении Федерального сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Мари Вт Июн 24, 2008 12:00

Летающая на метле писал(а):То что на писала Мари написано в приложении Федерального сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства

Да уж.
Потеряла бдительность - проследила этот момент.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Летающая на метле Вт Июн 24, 2008 13:36

ну в базе 84 года зато подробнее
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение guronch Чт Июл 10, 2008 17:08

а вот ещё вопрос!!!!!!!!есть баллоны кислородные....надо перевезти на др стройку....допустим заправленные...это перебазировка? или перевозка материалов?....а если пустые баллоны? то как?..заранее спасиб!!!!
Аватара пользователя
 guronch
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт Июн 20, 2008 18:16
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 8 (?)

Сообщение Мари Пт Июл 11, 2008 7:15

Материалы
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение АРИША Пн Окт 06, 2008 9:09

Подскажите пожалуста в расценках на механизмы учтена перебазировка этих механизмов, что это значит. Я думала что это перебазировка в пределах строительной площадки, а заказчик настаивает, что это с одного объекта на другой. Кто прав.
Аватара пользователя
АРИША
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт Сен 09, 2008 14:37
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Сообщение Мари++ Вт Окт 07, 2008 12:22

Это перебазировка - "в пределах дислокации строительной организации". Формулировка расплывчатая, но такое разъяснение я вижу во всяких "Консультациях..." , "Вопросах - ответах" и прочей литературе.
Если говорить о нормативах. Четкого ответа на этот вопрос нет.
Есть только одна зацепка - пункт 1.3.5 ФССЦ-2001. такие же тексты есть в МДВ-36,37,38. А именно : "В тех случаях, когда фактические затраты на перебазировку строительных машин отличаются от нормативных показателей более, чем на 10 %, нормативные показатели корректируются в локальных сметах отдельной строкой".
То есть.
Если у Вас в смете учтен механизм, соответственно сколько-то денег учтено и на перебазировку этого механизма.
Если этих денег достаточно, чтобы перебазировать механизм на данную конкретную стройку ( и обратно), то все хорошо. А если недостаточно - то дополнительно надо в смету ( обращаю внимание - не в главу 9, а именно в локальную смету, то есть по гл 1-7) надо эти дополнительные затраты включить.
Но это надо расчетами доказать....... Как правило, подрядчики ленятся это делать. А по большой стройке с недалекой перебазировкой сумма перебазировки в сметах больше, чем по факту....
Аватара пользователя
Мари++
Актив
Актив
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт Сен 26, 2008 8:51
Репутация: 0 (?)

Сообщение АРИША Пт Окт 17, 2008 10:51

Большое спасибо за подроббный ответ, разработчики уточнили, что в расценках учитывается перебазировка в пределах 120 км.. но это на словах.
Аватара пользователя
АРИША
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт Сен 09, 2008 14:37
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Re: Перебазировка СМО

Сообщение Ольченька Пт Окт 16, 2009 16:05

Добрый день !!!
Вопрос! :) по перебазировке самосвала на 190км, могу ли я взять эту расценку - ФЦЭМ-400051 Автомобиль-самосвал, грузоподъемность до 7 т - поставить 8 маш/ч (туда и обратно) и перевести в текущие цены индексом на ЭМ? Самосвал нужен разово, только для вывоза металла на ближайшую свалку. Можно вообще перебазировку самосвала брать, в перечне МДС 81-3.99 прил.6 самосвала нет. Заказчик бюджет.

Или фактом по счету транспортной организации?

Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Ольченька
Актив
Актив
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт Окт 14, 2008 10:15
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 0 (?)

Re: Перебазировка СМО

Сообщение guronch Пт Окт 16, 2009 22:05

Самое лучшее если пропустят счет транспортной...наверно..

Можно просто расчет сделать..в виде таблички..сколько км..средняя скорость, узнаете часы..добавите разгрузку погрузку...умножите полученное время на стоимость часа самосвала какого вам надо с ссц погрузку разгрузку добавить
плюс зар плата водителя накладные сметную прибыль..и наверно так..может ещё там за свалку надо будет заплатить тоже включите и ...и вот)))

это же вывоз металла..не помню откуда формула = (км*2(туда-сюда)/скорость+время погрузки/60 мин)/гр.п. машины/класс груза короче получим затраты маш часов на перевозку тонны груза...и вперед на тоннаж...(чего то замутил) лучше перепроверить меня))))

критика принимается))))
...Ты сам должен быть безупречным человеком...
Аватара пользователя
 guronch
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт Июн 20, 2008 18:16
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 8 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»