Составление смет по дефектной ведомости

Дорогие наши чайники, ответы на простые вопросы ищите здесь!

Модератор: Melky

Составление смет по дефектной ведомости

Сообщение т.а.н.я Вт Июн 03, 2008 11:19

Здравствуйте! Я чайник из чайников...Только-только начинаю осваивать сметное дело,а тут принесли дефектовки :?:
Как по ним составлять сметы я не знаю...Может кто-нибудь подскажет?
Есть дефектовка с объёмами работ(демонтаж/монтаж оборудования),а есть с чел/часами(объём работ из расчёта на 1 чел.)...Я в растерянности полной... :?
т.а.н.я
Новенький
Новенький

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»

Сообщение blin-клинтон Вт Июн 03, 2008 13:30

ну у вас хоть сметная программа то есть?
если нету, я сдаюсь, а так ничего сложного
как называется смета? что за работы?
blin-клинтон
Актив
Актив

Сообщение т.а.н.я Ср Июн 04, 2008 8:15

Да,есть Smeta Wizard. Cмета на монтаж схемы температурного контроля землесоса.

Работы монтажные (демонтаж и монтаж). Как я поняла им (заказчикам) нужна зарплата и нормативная трудоёмкость...
В общем-то,ну если я правильно понимаю,то нужно из расценки взять затраты труда рабочих...Но мне не понятно по каким сборникам ценить и какие коэфф.применять... :?:
т.а.н.я
Новенький
Новенький

Сообщение АленаЛСМ Пн Июн 09, 2008 15:10

Здравствуйте, товарищи! я тоже только начинаю, после курсов в строй-софт. есть программа смета.ру.