пустышка - база Орловской области

Ваши претензии к группе компаний "СтройСофт", жалобы и конструктивные предложения

Модератор: Модераторы




пустышка - база Орловской области

Сообщение Вероника Чт Дек 09, 2004 16:16

Уважаемые руководители ф. "стройсофт". Давно пользуюсь Вашими программными продуктами ("Смета 2000", "Smeta ru"), т.к. довольно удобные программы, но не без недостатков. Устраивало то , что хорошие базы даннных . Но в конце сентября купила у Вас базу ТЕР по Орловской области и сильно пожалела. База просто пустая (2-3 расценки в ценниках не в счет), причем при покупке не предупредили об этом. Менеджеры не могут толком объяснить, как можно продать настолько некачественный товар. Может быть уважаемые руководители сочтут нужным ответить в какие сроки нашей организации будет предоставлена данная услуга в полном объеме, оплаченная нами в срок и полностью. И возможна ли компенсация за моральный и материальный вред (несданная в срок сметная документация)?
Пыталась дозвониться до рукводства по телефону, но увы... Я уже обращалась к Вам, уважаемые г.г. Киселев и Виноградов в гостевой книге, но ответа не получила. Может быть Вас не затруднит ответить на вопросы Вашего клиента, хотя бы из приличия...
С уважением, Вероника Юрьевна.
Аватара пользователя
Вероника

 

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Никита Пт Дек 10, 2004 10:37

Уважаемая Вероника.
Я думаю , что вы не получите достоиного ответа поскольку СтройСофт не заключал договор с нашим центром на поставку базы данных ТЕР-2001 по Орловской области. Каким образом они туда "вносили" данные, остается на усмотрение только самому разработчику ПО, но отвечать за ошибки разработчик врядли будет.
Мы как разработчик тоже отвечать за содержание ТЕРов в ПО СтройСофта отвечать, увы, не можем.

С вашей стороны было бы правильнее при покупке программного комплекса потребовать лицензионную карту пользователя и лицензионное соглащения на право пользования Базой ТЕР-2001 по Орловской области в электронном виде. Тогда бы вы хотя бы имели основание для предъявления претензий к разработчику Базы.

В данном случае советую вам задуматься об использовании программного продукта фирмы СтройСофт. Может вы и потратите некоторое время и средств на программное переоснащение, но тогда вы хоть будете уверены в том что в вашей базе заложены истинные сведения или по крайней мере вы будете иметь возможность обратится в региональный центр, как к разработчику, за консультацией. На мой взгляд это наверное одно из самых важных.

С уважением, гл.специалист филилиал ГУ МЦЦС по Орловской области.
Аватара пользователя
Никита

 

Сообщение xoxol.RU Пт Дек 10, 2004 13:17

Уважаемая Вероника!

Сопровождением базы для Орловской обл. занимается наш региональный партнер.
Постараемся оперативно разобраться с вопросом и решить его.
Обязательно сообщим Вам персонально.

Уважаемый Никита, Вас, мне показалось, "тоже отвечать за содержание ТЕРов в ПО СтройСофта" пока и не просили... (возможно и попросим :) )

С уважением, Подвезко Андрей.
Аватара пользователя
xoxol.RU
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт Авг 20, 2004 22:40
Репутация: 0 (?)

Сообщение Вероника Пт Дек 10, 2004 13:22

Уважаемый Никита! По-моему мы встречались, т.к. в Орле были летом. Я может быть с радостью бы сделала, но вопрос затрагивает мат. ресурсы (деньги), уже потраченные. Хотелось бы получить нормальную продукцию и хотя бы какой-то ответ от "Стройсофта", т.к. все-таки не хочется переходить на "Гранд", он не выдает таких выходных форм в Exel. Надеюсь получить вразумительный ответ от руководителей компании "Стройсофт". Может быть они хотя бы иногда одаряют своим драгоценным вниманием свой форум и клиентов своей компании.
С уважением, Вероника.
Аватара пользователя
Вероника

 

Сообщение Комп Дед Пт Дек 10, 2004 13:27

Как уже ответили наши сотрудники- вопрос поставлен на контроль, извините за задержку с ответом , но в Гостевой книге сообщение с замечаниями обычно не отслеживаютя. И желательно оставлять свои координаты для рабочего общения
Аватара пользователя
 Комп Дед
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:57
Откуда: СтройСофт
Репутация: 43 (?)

Сообщение Гость Пт Дек 10, 2004 13:37

Спасибо, что наконец откликнулись. Ответ Ваших специалистов я получила по телефону, но он меня не устроил. Вы покупаете в магазине товар в красивой обертке, приходите домой, разворачиваете, а в обертке пусто. Вам обещают Все представить в лучшем виде, а когда неизвестно. Ваши действия? Я просила назвать мне конкретные сроки: когда? и хотела , чтобы со мной связались. Мне ответили читайте новости на сайте, но уже не верится. По поводу контактных данных, у Вас такая огромная база данных на пользователей, без регистр.карточки не сунешься. А электронный адрес есть в гостевой книге. С уважением, Вероника.
Аватара пользователя
Гость

 

Сообщение Комп Дед Пт Дек 10, 2004 17:07

Не могли бы Вы в "мягкой форме" оставить их мне ? :)
Согласитесь, Форум (особенно такой, где не удаляют "неудобные" сообщения") серьёзный инструмент "давления" на фирму.
Видимо поэтому большинство фирм-конкурентов форумы позакрывало. Мы ПОКА держимся ! :) :)
Аватара пользователя
 Комп Дед
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:57
Откуда: СтройСофт
Репутация: 43 (?)

Сообщение Комп Дед Вт Дек 21, 2004 19:09

Уважаемая Ольга!

А Вы уверены, что сопровожение Вам понадобится. Может, действительно не заключать договор на него, а по необходимости вызывать наших специалистов.
Под сопровождение в тоечении определённого времени понимается бесплатное предоставление всего, что мы будем дорабатывать в ПО, а так же выезды и решение всех проблем, которые будут возникать у 10 Ваших сотрудников. Трудоёмкость этой работы достаточно большая, для её выполнения привлекаются только специалисты высокой квалификации, а следовательно, высокооплачиваемые. Плюс НР, СП и налоги - получается стоимость такого договора.

Но если у Вас 10 сметчиков, следовательно фирма большая и серьёзная, для которой запрашиваемая сумма явно невелика (судя по количеству уже заключённых нами договоров)
Аватара пользователя
 Комп Дед
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:57
Откуда: СтройСофт
Репутация: 43 (?)

Сообщение Гость Пн Дек 27, 2004 11:07

Уважаемые руководители "Стройсофт"!
Ваши сотрудники обещали в декабре обновить базу по ТЕР Орловской области в декабре (правда год не уточнили). Уже 31.12.2004 близится, а ТЕРов нет и нет... или обещанного 3 года ждут? С уважением, Вероника.
Аватара пользователя
Гость

 

Сообщение aivt Вт Дек 28, 2004 8:21

Уважаемая Вероника.

ГК "СтройСофт" получил базу Орловской области в готовом виде - в формате S.ru (не требующем доработки). Остается только передать ее в ваше распоряжение.

Поскольку Вы приобрели эту базу непосредственно в ГК "Стройсофт",
Вам самостоятельно придется получить ее и начать использовать. Как получить - решайте с КомпДедом, меня это не касается.

Больше ничем помочь Вам не могу (и так все что от меня зависит для вас сделал, хотя и ничем Вам не обязан, так как у меня Вы эту базу не приобретали, иначе я лично привез бы ее Вам в офис и установил ее на ваш компьютер принося свои извинения).

С наступающим.
Аватара пользователя
 aivt
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Пн Фев 02, 2004 14:18
Откуда: Орловская обл.
Репутация: 20 (?)

Сообщение Гость Вт Дек 28, 2004 12:14

aivt писал(а):Как получить - решайте с КомпДедом, меня это не касается. <...>

так как у меня Вы эту базу не приобретали


Ну что ж, хороший подход к обслуживанию, точнее ответ: Моя хата скраю - ничего не знаю. Так держать.
Аватара пользователя
Гость

 

Сообщение aivt Ср Дек 29, 2004 7:39

А вы когда покупаете холодильник в Москве, к Вам его обслуживать приезжают из Орла потому, что он там тоже продается? Или вы все таки обращаетесь с претензиями в компанию продавшую вам товар в Москве? Вам не кажется, что Ваши претензии теряют здравый смысл?
Не зря КомпДед черной меткой грозился, помоему вы ее вполне заслужили.

Даже несмотря на ваше поведение, Я не могу произвести установку обновления на Ваш компьютер, так как наш новый дилерский договор с ГК "СтройСофт" не разрешает дилеру взаимоотношения с клиентами находящимися на прямом обслуживании непосредственно у ГК "Стройсофт".
Аватара пользователя
 aivt
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Пн Фев 02, 2004 14:18
Откуда: Орловская обл.
Репутация: 20 (?)

Сообщение Комп Дед Ср Дек 29, 2004 11:50

Володь, не подтасовывай!!! Разрешает, но по согласованию с разработчиком!
Аватара пользователя
 Комп Дед
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:57
Откуда: СтройСофт
Репутация: 43 (?)

Сообщение Гость Сб Янв 08, 2005 10:46

aivt писал(а):Или вы все таки обращаетесь с претензиями в компанию продавшую вам товар в Москве


Вообще-то я несу холодильник в ближайший сервисный центр... С программой должно быть точно также, если в СтройСофте не так - это их проблема. И как следствие - проблемы у его пользователей.
Аватара пользователя
Гость

 

Сообщение Гость Пн Янв 10, 2005 16:50

А еще мы предпочитаем, чтобы наши враги жили долго и видели, что посрамлены...
Аватара пользователя
Гость

 

След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»