Смета для монтажа фигур из дюралайта, гирлянд.

Дорогие наши чайники, ответы на простые вопросы ищите здесь!

Модератор: Melky

Смета для монтажа фигур из дюралайта, гирлянд.

Сообщение rever Ср Дек 26, 2007 14:19

Помогите пожалуйста!!! Наша фирма украшала город фигурами из дюралайта (развешвала на столбах и запитывала), украшала ёлки и деревья сетками-гирляндами. Заказчик для оплаты услуг требует смету и акт. Какое обосноване применить для данного вида работ? Я работаю со сборником ТЕР 2001 года. Может есть другой сборник... Подскажите, буду ооочень благодарен, заранее спасибо :)
rever
Новенький
Новенький

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»

Сообщение Юлия. г. Ср Дек 26, 2007 15:13

Ну вот, чувствуется, что Новый год скоро! :D
В МТСН есть сборник 1 "Электротехнические устройства" в книге МТСН 81.17-98 "Праздничное, техническое оформление города, содержание объектов городской среды". Правда там речь о техобслуживании и ремонте. Подумайте, может все-таки расценки монтажного 8 сборника подойдут+ учтите машины, которые использовали при монтаже (автовышки, насколько я понимаю, елочки у Вас не маленькие были)
Юлия. г.
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант

Сообщение rever Ср Дек 26, 2007 15:57

Я забыл сказать о том, что вышку нам предоставил заказчик. От нас лишь требовалось выполнить электромонтажные работы, т.е. укрепить фигуры, развесить гирлянды и подключить их. Я только начал работать инженером ПТО (молодой специалист) поэтому прошу детально рассказать, что нужно учитывать - работы на высоте, время года и т.д., какие коеффициенты и как они применяются. Но основное что я хотел бы знать - это какое обоснование для этого вида работ можно применить. :roll:
rever
Новенький
Новенький

Сообщение Юлия. г. Ср Дек 26, 2007 20:04