Есть запасные части, закупленные Подрядчиком – которые Заказчику нужно принять и оплатить, но их нет не в смете ни в спецификации Вопрос как заказчик может их принять и оплатить (по форме 3 отдельной строкой, в стоимости оборудования и т.д.) как провести их у Заказчика (не смонтированное оборудование, запчасти на складе и т.д.) как отнести на стоимость объекта при вводе? Какими нормативными документами это регламентировано?
Следующий вопрос Подрядчик по заданию Заказчика приобретает аварийный запас материалов и оборудования (передает их просто по акту приема – передачи) как их принять и оплатить? (Пример купил 2 насоса, смонтировал 1, один передает в аварийный запас. Купил 3 муфты установил 2 – одну передает Заказчику). Какими нормативными документами это регламентировано?
Последний вопрос – Подрядчик согласно проекту закупает оборудование на весь объект, по заданию Заказчика Проектный институт дорабатывает проект, в результате часть оборудования (из старого проекта вычеркивается, но оно уже закуплено Подрядчиком, и заменяется другим более новым). Как можно принять устаревшее (закупленное по старому проекту) оборудование, за счет каких денег оплатить, как отразить у себя эти расходы? Какими документами это регламентировано?