порядок расчета за оборудование, з/ч поставки Подрядчика

Тонкости заключения договоров, тайны взаимоотношений и прочие опасные страсти...



порядок расчета за оборудование, з/ч поставки Подрядчика

Сообщение Владимир В. Чт Ноя 22, 2007 16:29

Есть запасные части, закупленные Подрядчиком – которые Заказчику нужно принять и оплатить, но их нет не в смете ни в спецификации Вопрос как заказчик может их принять и оплатить (по форме 3 отдельной строкой, в стоимости оборудования и т.д.) как провести их у Заказчика (не смонтированное оборудование, запчасти на складе и т.д.) как отнести на стоимость объекта при вводе? Какими нормативными документами это регламентировано?
Следующий вопрос Подрядчик по заданию Заказчика приобретает аварийный запас материалов и оборудования (передает их просто по акту приема – передачи) как их принять и оплатить? (Пример купил 2 насоса, смонтировал 1, один передает в аварийный запас. Купил 3 муфты установил 2 – одну передает Заказчику). Какими нормативными документами это регламентировано?
Последний вопрос – Подрядчик согласно проекту закупает оборудование на весь объект, по заданию Заказчика Проектный институт дорабатывает проект, в результате часть оборудования (из старого проекта вычеркивается, но оно уже закуплено Подрядчиком, и заменяется другим более новым). Как можно принять устаревшее (закупленное по старому проекту) оборудование, за счет каких денег оплатить, как отразить у себя эти расходы? Какими документами это регламентировано?
Лучшие пожелания
Владимир
Аватара пользователя
Владимир В.
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт Ноя 22, 2007 10:17
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: порядок расчета за оборудование, з/ч поставки Подрядчика

Сообщение cruiser Вс Дек 16, 2007 6:41

Владимир В. писал(а):Есть запасные части, закупленные Подрядчиком – которые Заказчику нужно принять и оплатить, но их нет не в смете ни в спецификации Вопрос как заказчик может их принять и оплатить (по форме 3 отдельной строкой, в стоимости оборудования и т.д.)

Нет, по товарной накладной, по отдельному договору на поставку.

как провести их у Заказчика (не смонтированное оборудование, запчасти на складе и т.д.) как отнести на стоимость объекта при вводе?

Проводится на 10 счет, на стоимость объекта при вводе не относится.

Следующий вопрос Подрядчик по заданию Заказчика приобретает аварийный запас материалов и оборудования (передает их просто по акту приема – передачи) как их принять и оплатить? (Пример купил 2 насоса, смонтировал 1, один передает в аварийный запас. Купил 3 муфты установил 2 – одну передает Заказчику).

См.выше

Последний вопрос – Подрядчик согласно проекту закупает оборудование на весь объект, по заданию Заказчика Проектный институт дорабатывает проект, в результате часть оборудования (из старого проекта вычеркивается, но оно уже закуплено Подрядчиком, и заменяется другим более новым). Как можно принять устаревшее (закупленное по старому проекту) оборудование, за счет каких денег оплатить, как отразить у себя эти расходы? Какими документами это регламентировано?

Вопрос сложнее. Все зависит от того, как прописан договор. По ГК Заказчик обязан принять услуги, которые записаны в договоре-подряда. Любые изменения прописываются доп.соглашениями, вот в них и прописать все вопросы по уже произведенным затратам. Я понял, что Подрядчик является одновременно и поставщиком оборудования? Проще было бы эти два пункта разнести в разные договора. Заказчик принимает у себя оборудование на склад. За счет каких денег? Если первоначальный инвестиционный план содержал информацию о затратах на устаревшее оборудование, то он просто тупо переписывается. Если согласно календарному графику того же инвест.плана оборудование должно уже было быть приобретено, но еще не смонтировано....в чем проблема? Бизнес-план летит? Так ведь принятие решений (включая проектные) полностью на совести заказчика.
Аватара пользователя
cruiser
Актив
Актив
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб Дек 15, 2007 7:07
Репутация: 0 (?)

Сообщение ВНУК Пн Дек 17, 2007 16:36

Подрядчику не следует вообще покупать оборудование и запчасти к нему. Замучаетесь с НДС.
Если служба заказчика поручает по договору подряда приобретение оборудования, запчасти, мебели, инвентаря и т.д. подрядчику, он должен найти поставщика, договориться о цене, страховке, транспортировке и т.д. и представить заказчику к оплате счет-фактуру. После оплаты счета берет его себе на ответственное хранение (в монтаж)
Аватара пользователя
ВНУК
Актив
Актив
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт Июл 31, 2007 9:26
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»