
А сервер FireBird на этой машине установлен? (IbBackUp устанавливается на машину, где была проинсталлирована серверная часть программы, инсталлятор при этом устанавливает FireBird). В какой момент выдалось такое сообщение? При запуске IbBackUp по CTRL + F11 ?
Библиотека gds32.dll обычно устанавливается инсталлятором FireBird в каталог
C:\Windows\System32.
Можно конечно попробовать переустановить серверную часть, но делать это надо аккуратно, дабы не потерять базу данных с наработками. Я бы предложил такой алгоритм:
1. Отключить всех пользователей от базы, т.е. убедится, что ни одна клиентская программа не подключена к БД.
2. Попытаться переименовать файл БД (...\StroySoft\Server\Base\DataSD.ssd) в том же каталоге, например в DataSD_.ssd). Если удалось - подключений к базе нет и ее можно спокойно скопировать в надежное место.
3. Через установку/удаление программ удалить FireBird
4. Запустить инсталлятор СтройОфис, выбрать "Исправить". Завершить установку и проверить установился ли FireBird.
5. Если установился - переименовываем базу обратно (в DataSD.ssd) и пытаемся проинсталировать и запустить IbBackUp.