Уважаемые разработчики.
Почему Вы позволяете себе нарушать законодательство, продавая программный продукт без руководства. В частности, приобретая Смета.ру 4 версии мне поставили руководство для 1. (Это как бы в приложение к ВАЗ 2110 дать руководство для ВАЗ 2101?)
Статья 456 ГК:
Цитата:
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
ГОСТ 19.105-78 содержит полный перечень документации, которая должна сопровождать законченный программный продукт. Стремительное развитие компьютеров иногда позволяет хранить эту документацию в электронном виде с несколько видоизмененным содержанием, но, так или иначе, эта документация должна присутствовать.
Вы же даете видеокурс на 5 запусков. Но почему этот видеокурс полностью 5 запусков не проходит, а зависает. В доказательство могу прислать фильм, который наглядно демонстрирует это зависание. Дозвониться до вас из регионов затруднительно. На междугородке можно разориться. На письма по электронке тоже не всегда ответы вовремя приходят. И мне кажется, что нормальное руководство пользователя облегчит и Вашу жизнь. Очень много глупых и одинаковых вопросов можно избежать. Для примера могу предложить приложение Гранд-сметы которое они сделали для перехода с версии 2 на версию 3. Прочитав его 1 раз нормальный и грамотный специалист не будет обращаться к консультантам. Только если возникают вопросы специфические. Мне по работе приходится делать сметы и в Гранде, и в Смете.Ру. Так по сопровождению этих двух ПО и по пользованию ими могу сказать только одно. Гранд-смета для меня пока предпочтительнее. И пользоваться удобнее и сопровождение лучше. Взять хотя бы саму покупку программы. Гранд-смету я приобрел и начал с ней работать за 1 день. При этом не задал консультантам ни одного вопроса. Достаточно оказалось руководства по установке и описания. Смету.ру я покупал целую неделю. При этом оказалось, что купил не всю. Индексы мне нужны были за апрель, а прислали за июль. В Гранде если приобретаешь программу, то к ней приложены сразу все индексы с 2005 года до настоящего времени. Потом неделю приобретал индексы на апрель. (Оплата проходила в тот же день как я получал счет. Все остальное время занимали запрос счета, получение счета, отправка индексов по электронной почте. Я конечно понимаю, что это не совсем Вы продавали, а Ваши дилеры в лице Бизнес Ай-Ти. Но тогда работайте с ними. Учите. И сейчас еще проблема возникла. У меня почему-то слетел ключ. На форуме я задавал вопросы по выяснению причин неработоспособности программы. И на третий день только решили, что необходимо менять ключ. С понедельника не могу получить ответ. По какому адресу мне необходимо отправить ключ. Если не верите, позвоните в Бизнес-Ай-ТИ и спросите сколько раз мне приходится отправлять сообщения. Иногда делаю сразу несколько отправлений одного письма подряд. Срабатывает. Но постоянно не хочу так делать. Подумают еще что-нибудь. Поэтому хочу спросить. Если я приобрел программу в Бизнес-Ай-Ти. Но они не могут мне поменять ключ. Могу ли я купить ключ непосредственно у Вас. (Только быстро, т.к. неделя простоя это накладно. Пока приходится делать все в Гранде. А потом буду конвертировать в Смету.Ру Неудобно, но другого варианта у меня нет.) А тот ключ я им верну и деньги назад заберу.