Проблема с запуском

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




Проблема с запуском

Сообщение ABK Вт Авг 28, 2007 8:18

Во время работы возник сбой в программе (появился "домик"). После закрытия программы при новой загрузке выдается предупреждение "Исключительная ситуация EConvertError в модуле SmetaRu.exe. 'я1' - неверное целое значение." И продолжения запуска нет. Что может быть? Перезагрузка компьютера, восстановление базы, исправление программы с установочного диска и переустановка драйвера не помогли. Может кто-то поможет?
Аватара пользователя
 ABK
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Чт Авг 02, 2007 8:25
Откуда: Оренбургская обл.
Репутация: 71 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Лелик Вт Авг 28, 2007 8:45

Попробуйте почистить реестр через regedit в строке "Выполнить", а потом заново установить прогу.
Аватара пользователя
Лелик
Актив
Актив
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт Авг 05, 2005 15:38
Репутация: 0 (?)

Сообщение ABK Вт Авг 28, 2007 10:38

Переустановка не помогла
Аватара пользователя
 ABK
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Чт Авг 02, 2007 8:25
Откуда: Оренбургская обл.
Репутация: 71 (?)

Сообщение Mikle Ср Авг 29, 2007 7:19

Если Вас не затруднит сообщите, пожалуйста, дополнительные данные:
1. Версия операционной системы
2. Версия и тип программы
3. Вариант установки (только клиент или клиент и сервер на одной машине)
4. Тип ключа (локальный, сетевой)
5. Если есть возможность пришлите скриншот экрана после возникновения ошибки.
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение ABK Ср Авг 29, 2007 7:39

1. Операционная система ХР
2. СметаРу 4 версия (последний патч 4.2.1.7.) покупал в июле.
3. Вариант установки - клиент
4. ключ локальный USB.
5. Картинку вставить не получается
6. Вечерняя проверка на другом компьютере с ранее установленной программой показала, что проблема в ключе. Но предупреждений, что ключ неработоспособен нет. При установке его в другой порт он определяется, при установке на другой комп просит драйвер и также устанавливается без ошибок. Проверил уже сегодня. Проблема возникла во время работы. Не во время вставки или удаления ключа.[/img]
Аватара пользователя
 ABK
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Чт Авг 02, 2007 8:25
Откуда: Оренбургская обл.
Репутация: 71 (?)

Сообщение Mikle Ср Авг 29, 2007 11:37

Т.е. ключ в другом порту (на другом компе) и все заработало? Может проблема в железе - неисправен порт и при попытке обращения к ключу возвращаются некорректные данные? Если есть возможность вышлите картинку с ошибкой мне на почту (адрес в личных сообщениях).
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение ABK Ср Авг 29, 2007 12:29

Нет, комп ключ видит, драйвер ключа встает без проблем, а прога не запускается.
Аватара пользователя
 ABK
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Чт Авг 02, 2007 8:25
Откуда: Оренбургская обл.
Репутация: 71 (?)

Сообщение Rasiel Вт Сен 25, 2007 12:33

Попробуйте:
Пуск - Выполнить, укажите путь к файлу SmetaRu.exe и добавьте ключ -sr. например:
D:\StroySoft\Smeta.ru\Client\SmetaRu.exe -sr
Столбчатый Дмитрий
ООО "СНИП"
г. Краснодар
Аватара пользователя
 Rasiel
Актив
Актив
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт Фев 11, 2005 13:39
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 (?)

Сообщение Юльчик Пн Мар 02, 2009 22:16

Здравствуйте!
Возникает точно такая же ошибка при запуске программы. Перед этим закрыла программу, все было нормально.
Смета.ру 5.1.0.0 от 19.10.2007 стоит локально под вистой. Переустановка драйверов ключа не помогла, восстановление программы с установочного диска - тоже. Под другой операционкой (Windows XP) та же ошибка. Видимо дело в ключе... Что делать? :(
Вложения
002.jpg
002.jpg (105.67 Кб) Просмотров: 10723
Аватара пользователя
Юльчик
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн Мар 05, 2007 15:33
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Сообщение Mikle Вт Мар 03, 2009 8:34

Юльчик писал(а):Здравствуйте!
Возникает точно такая же ошибка при запуске программы. ... Что делать? :(

Запросить у продавца программы 32 числа для программирования ключа и прошить ключ программой KeyProg.exe (программа находится на инсталляционном диске). Если и после этого будет наблюдаться такая-же ошибка, то опять же через продавца Smeta.ru ключ отправляется на экспертизу в фирму производитель ключей Аладдин, насколько я знаю на время экспертизы выдается другой ключ.
Позвоните в организацию, где Вы покупали Smeta.ru и уточните эти вопросы.
К сожалению такая проблема с ключами иногда бывает - в независимости от того, что записано в ключ он всегда возвращает одно и то же значение.
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Проблема с запуском

Сообщение СМП-201 Ср Мар 11, 2009 12:23

Здравствуйте! У нас проблемы при запуске программы. Версия SmetaRu 2.4.4.0, вариант установки - клиент, ключ локальный не USB, система Windows XP версия 2002. Картинка с сообщением прилагается.
Вложения
Doc1.doc
(2 Мб) Скачиваний: 707
Аватара пользователя
СМП-201
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср Мар 11, 2009 12:07
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 (?)

Сообщение John Ср Мар 11, 2009 12:45

У Вас по каким то причинам не запущена служба Firebird. Для запуска зайдите в панель управления\администрирование\службы и запустите службы Firebird Guardian и Firebird Server. Если они там отсутствуют, то надо переустановить с установочного диска сервер базы данных. При этом если программа у Вас уже работала, то перед установкой обязательно сделайте копию файла базы данных(datasd.ssd) или резервную копию базы.
Аватара пользователя
 John
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт Фев 26, 2004 14:47
Откуда: Москва
Репутация: 16 (?)

Сообщение СМП-201 Ср Мар 11, 2009 14:21

Спасибо за ответ! Копию базы сделала, нашла какой-то диск (дело в том, что программу на компьютер устанавливали в 2004 году, когда я еще не работала, дали мне стопочку дисков и сказала - ищи) вроде установочный для SmetaRu, переустановила компоненты, перезагрузила компьютер, снова попробовала запустить программу. Она запросила указать путь к базе, я указала копию, после этого опять вышло тоже сообщение (см. выше).
Может что-то еще посоветуете? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
СМП-201
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср Мар 11, 2009 12:07
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 (?)

Сообщение Kir Ср Мар 11, 2009 14:37

Проверьте, работают ли у Вас службы Firebird Guardian и Firebird Server. Делается следующим образом: Мой компьютер->Управление->Службы.
Аватара пользователя
 Kir
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: Пт Окт 11, 2002 10:30
Откуда: Отсюда
Репутация: 60 (?)

Сообщение СМП-201 Ср Мар 11, 2009 14:53

Kir писал(а):Проверьте, работают ли у Вас службы Firebird Guardian и Firebird Server. Делается следующим образом: Мой компьютер->Управление->Службы.


Я уже проверяла. В списке служб (локальные) нет таких!
Помогите еще чем нибудь! Работать надо!
У нас в ПТО 3 компьютера, на которых локально установлена СметаРу со своими ключами. И на всех трех компьютерах программа перестала работать одновременно! Это нормально?
Кстати неделю назад на все компьютеры поставили антивирус Dr.WEB. Может проблема быть в нем?
Аватара пользователя
СМП-201
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср Мар 11, 2009 12:07
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 (?)

След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»