Юлиана Пн Авг 06, 2007 15:01
В продолжение этой темы - положили мне на стол вот такое письмо:
При разработке сметных цен на материалы, изделия и конструкции для новой сметно-нормативной базы СНБ-2001 транспортная составляющая сметной цены с учетом заготовительно-складских расходов, наценок снабженческо-бытовых организаций, затрат на тару и упаковку, а так же услуг посреднических организаций, была принята в размере 13% при условии их поставок по отпускным ценам завода-изготовителя;
При этом, транспортная составляющая сметной цены, установленная для Московской области расчетным методом на основе регистрации транспортных расходов на строительстве ряда объектов различного назначения в разных зонах области, распределяется по элементам затрат примерно следующим образом:
- снабженческо-бытовые расходы и услуги посреднических организаций – 5%
- тара и упаковка – 1,1%
- заготовительно-складские расходы – 1,2%
- транспортные расходы – 4,2%
- погрузочно-разгрузочные работы – 1,5%
В рыночных условиях, в стоимости приобретаемых на оптовых ранках или магазинах материалов, как правило, уже учтены наценки снабженческо-бытовых и посреднических организаций, затраты на тару и упаковку.
На основании вышеизложенного, при доставке приобретенных на оптовых рынках или в магазинах материалов до приобъектного склада в условиях самовывоза транспортные расходы с учетом заготовительно-складских расходов и погрузочно-разгрузочных работ следует принимать в размере 6,9% от стоимости приобретенных материалов, изделий и конструкций. Расходы на тару и упаковку включаются в размер транспортных затрат только на основании обосновывающих документов.
Это не официальный документ а ответ Мособлгосэкспертизы на запрос одной из организаций, датированный августом 2006г. за подписью зам.директора - начальника Управления ценообразования в строительстве ГУ МО "Мособлгосэкспертиза" Л.Ф.Галицкого.
Вопрос - есть ли официальный документ на эту тему?