Стоимость инвентаря, инструмента

Дорогие наши чайники, ответы на простые вопросы ищите здесь!

Модератор: Melky




Сообщение Natal Вт Июл 24, 2007 11:52

Помогите пожалуйста....
Бухгалтерия отказывается списывать инструменты (кисти,шпатели...и т.д.)
Подскажите каким образом такие материалы списываются????? :(
Аватара пользователя
Natal
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср Окт 11, 2006 8:56
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение subscriber Чт Авг 02, 2007 6:38

Кисти, шпателя, валики, молотки и т.д. должны списываться бухгалтерией как малоценный инвентарь. Вы должны предварительно составить таблицу, где указывается наименование инвентаря, его количество. После этого предостовляете список бухгалтерии, где они дальше комиссионно осматривают инвентарь, и после этого можно списать инвентарь, если он действительно пришёл в негодность. У нас так практикуется на предприятии. Могу выслать форму
Аватара пользователя
subscriber
Актив
Актив
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт Окт 05, 2006 9:49
Откуда: Уруссу Татарстан
Репутация: 0 (?)

Сообщение Мари Чт Авг 02, 2007 7:21

Бухгалтерия отказывается списывать инструменты (кисти,шпатели...и т.д.)

Жуть какая. А чем аргументируют отказ списывать? Очень интересно. И что предлагают? Если нетрудно, напишите.

а как списывать, subscriber верно написал
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Natal Чт Авг 02, 2007 8:15

Спасибо за информацию.....если не трудно пришлите форму nat1588@yandex.ru
заранее благодарна...
А требует бухгалтерия официальную документацию....на основании чего они должны это списывать и как часто...
придирки в общем....в других организациях проблем с этим нет.....а тут просто до всего докапываются :?
Аватара пользователя
Natal
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср Окт 11, 2006 8:56
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Сообщение Мари Чт Авг 02, 2007 8:43

Natal писал(а):А требует бухгалтерия официальную документацию....на основании чего они должны это списывать и как часто...


Ну я балдею от Вашей бухгалтерии. Это ОНИ( бухгалтеры) должны знать - на основании чего и как часто списывать. И форму Вам должны дать. А они с Вас требуют. Интересные люди!
А может, Вы за них и зарплату будете получать?

Это так, конечно, мнение и информация для Вас , что вообще то это не Ваша функция - учить бухгалтерию работать.
Ну а житейски - в таких ситуациях конечно легче все сделать как они просят, дать им бумаги и формы.
У нас в организации форма простая.
АКТ
Мы, нижеподписавшиеся , комиссия в составе............ установила, что в ...... (дата) израсходованы и и подлежат списанию следующие материалы : (перечень в форме таблицы). В конце - подписи членов комиссии. В правом верхнем углу - "утверждаю" (главный инженер).
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»