Посмотрите здесь
http://...,
http://www..., сравните...
Для моего руководства и этого мало.
Составляю расценки на необходимые работы по принципу "все включено"
по требуемому классу (ну напр., включаю все виды работ, начиная с обеспыливания каждого слоя, обработку отдельных мест раствором полифлюида, далее все как положено: окраска со шпатлевкой и грунтовкой, или венецианка - все зависит от вида отделки, бывает и тканевой дизайн, ныряю в ФСНрр - там нормы сладкие, а укрупненке источник не виден
)
Потом выделяю материалы (с ТЗР) и работу (ОЗП, ЭМ, накладные и прибыль).
А просто ставить расценки с потолка жизнь отучила. Когда начинала работать, шеф говорил: ставь столько-то у.е. за м2, заказчик в курсе.
Но коммерческие заказчики тоже деньги считают
через неделю приходит шеф и сладеньким голосом: "ты расшифруй как-нибудь по каким-нибудь нормам те самые "у.е."
И приходилось задним числом обосновывать
так что теперь я к составлению таких расценок подхожу по принципу: сначала рассчитаю, применив все коэф-ты, сравнив с подобными у других фирм - потом выдаю.
И еще, все очень индивидуально, всегда смотришь на заказчика