Комп Дед писал(а):При сбоях прикладного программного обеспечения НЕЛЬЗЯ подходить так упрощённо. Следует:
1.Проверить ЛИЦЕНЗИОННОСТЬ Windows
2. При отсутствии легальной копии рассказать про УБЭП
3.Выписать счёт на лицензионный Windows и Офис
4.Поинтересоваться , кто устанавливал Windows и есть ли у него сертификат от Мелкософта.
5. Опять рассказать про УБЭП
6.После оплаты Windows и Офиса установить и то, и другое и убедится , что прикладной софт всё-равно "падает"
7. Поинтресоваться, последняя ли версия прикладного софта установлена, если нет - предложить приобрести последнюю
8. Выяснить, кто устанавливал прикладной софт и есть ли у него сертификат разработчика
9. Про УБЭП не рассказывать, а рассказать про "шаромыжников, которые ничего не знают, но бегают собирать с порядочных клиентов деньги".
10. Рассказать о своей компании, её истории и заслугах
11. Предложить договор сопровождения, при оплате которого программа если и не перестанет "падать", то при каждом падении клиент будет иметь счастье видеть вас в своём офисе и поднимать своё настроение от общения с такими замечательными специалистами и людьми.
12. При нежелании заключать договор громко хлопнуть дверью со словами " Вы к нам ещё прибежите"(телефоны фирмы перед этим лучше, на всякий случай, всё-таки оставить)...
Вот,коротенько , и всё ...