Перевозка грузов автотранспортом

Применение норм и расценок

Модератор: Модераторы




Перевозка грузов автотранспортом

Сообщение A.Stey Чт Фев 08, 2007 9:34

Стоимость перевозки грузов при расчете ресурсным методом зависит от количества рейсов, а какими документами можно обосновать загрузку (по грузоподемности) автотранспорта при перевозке грузов в горной месности (большие уклоны)?
A.Stey
Аватара пользователя
A.Stey
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср Фев 07, 2007 16:45
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Z Чт Фев 08, 2007 14:13

Например, в Дагестане введены ПОЯСНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
К ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЕ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ. Для горных районов (расположенных выше 1300 м над уровнем моря) применяется повышающий коэффициент (около 1,3). Но это для расчета стоимости, а не расчета собственно грузоподъемности.
Аватара пользователя
 Z
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт Мар 31, 2005 12:53
Откуда: Москва
Репутация: 21 (?)

Перевозка грузов автотранспортом

Сообщение A.Stey Пн Фев 12, 2007 9:38

Это не то, что я хотел бы узнать. Для расчета стоимости перевозки мне нужно знать количество РЕЙСОВ
A.Stey
Аватара пользователя
A.Stey
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср Фев 07, 2007 16:45
Репутация: 0 (?)

Сообщение tulenin Пн Фев 12, 2007 10:24

Общий вес материал делим на грузоподъёмность автомобиля (с учётом коэф-та загруженности от класса груза).
Аватара пользователя
 tulenin
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Вт Авг 29, 2006 20:39
Откуда: Башкортостан(Башкирия)
Репутация: 20 (?)

Перевозка грузов автотранспортом

Сообщение A.Stey Вт Фев 13, 2007 9:11

Это при нормальных дорожных условиях, а как быть на больших уклонах, где не всякий порожний транспорт может проехать?
A.Stey
Аватара пользователя
A.Stey
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср Фев 07, 2007 16:45
Репутация: 0 (?)

Сообщение tulenin Вт Фев 13, 2007 9:34

Ну и что? У Вас изменится средняя скорость движения, будет не 40 км/час, а 20. Более подробно в ПДД, ППР и паспорте на автомобиль.
Аватара пользователя
 tulenin
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Вт Авг 29, 2006 20:39
Откуда: Башкортостан(Башкирия)
Репутация: 20 (?)

Сообщение A.Stey Вт Фев 13, 2007 17:01

Скорость движения установлена ФССЦ-2001 р.3 т.ч. т.11 и мной изменена быть не может. Этот же сборник устанавливает время пробега автомобиля на 1 тн. груза. Меня интересует чем я могу обосновать не полную загрузку (а 30-40%) автомобиля приперевозке грузов на уклоне в 40-45 град., и есть ли вообще такое обоснование? Это даст мне увеличение стоимости перевозки, так как норму пробега я буду делить не на грузоподемность, а на 30-40% от неё.
A.Stey
Аватара пользователя
A.Stey
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср Фев 07, 2007 16:45
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»