Проблема в БСмета

Обсуждение общих вопросов по сметным программам

Модератор: Модераторы




Проблема в БСмета

Сообщение ivan_kartash Ср Мар 06, 2024 11:39

Добрый день, такая проблема, поменял железо на компьютере, жесткий оставил прошлый, но поставил SSD диск и на него систему после этого захожу на сервер пытаясь открыть программу БСмета 2024, но при выборе учреждения с базой данных выдает ошибку : "Файл базы данных не найден". Путь проверил все нормально, подскажите, пожалуйста, что можно сделать еще
Аватара пользователя
ivan_kartash
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср Мар 06, 2024 11:33
Откуда: Алтайский край
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: Проблема в БСмета

Сообщение Markov A. Ср Мар 06, 2024 13:11

Добрый день.
Не совсем понимаю о какой программе идет речь.
Как полностью называется программа?
ivan_kartash писал(а):поменял железо на компьютере, жесткий оставил прошлый, но поставил SSD диск и на него систему

Исходя их этого, предположу что буква диска, на котором теперь лежит программа изменилась. Ранее это был "С", теперь судя по всему это диск "D".
Если речь идет о программе А0 С BIM, необходимо обратиться к разработчику https://gk-infostroy.ru/

Если речь идет все-же о программе Смета.ру:
Необходимо установить программу с нуля, на SSD диск, для того что-бы были установлены необходимые службы
https://storage.smeta.ru/smetaru/distr/ ... Office.zip

Далее необходимо актуализировать информацию о букве диска в файле GDBPath.net(открывается блокнотом) по адресу D:\StroySoft\Smeta.ru\Client\Data\GDBPath.net(это Ваша "старая" программа, букву диска предположил).
В данном файле вы увидите следующую строку "MARKOV-N:C:\StroySoft\Server\Base\DataSD.ssd" где:
"MARKOV-N:" - имя компьютера(в данном случае моего), после переустановки операционной системы оно могло измениться, поэтому рекомендую удалить его.
"C:" - имя диска, которое необходимо актуализировать, в Вашем случае, скорее всего строка должна выглядеть следующим образом D:\StroySoft\Server\Base\DataSD.ssd
Так же, для ускорения процесса, могу посоветовать обратиться на горячую линию технической поддержки +7 (495) 974-15-89
Аватара пользователя
Markov A.
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт Авг 20, 2019 9:35
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»