обыватель Вт Янв 16, 2007 8:01
Смотря как вы хотите заключить договор и что вы будете обязаны делать по данному договору. Вот возьмем клининговую службу административного здания. У них в договорах прописано что входит в перечень их услуг уборка помещения мусора протирка пыли раз в два дня полив цветов полировка пола и т.д. и т.п. Исходя из этого в договоре рассчитывают цену работ привязав к 1 м2 помещения административного здания. Поэтому в договоре у них цена взымается с м2 площади пола. Для технического обслуживания вы должны составить похожий договор и рассчитать стоимость своих услуг привязав к 1 м2. Но для этого вы должны сформулировать вид своих услуг за что вам платить и за что с вас спрашивать. Сломался унитаз вы быстро меняете а если их будут ломать каждый день хватит ли вам денег на его замену. Т.е. сформулируйте четко для себя что вы будете делать по данному договору и рассчитайте цену договора. Вот вам и методика. Включайте голову в работу и считайте, но для этого найдите дяденьку завхоза данного здания и пообщайтесь с ним что он делает в течении года с ремонтом в данном здании. Сколько лампочек сгорает сколько унитазов ломается сколько отопление раз рвется сколько раз канализация забивается сколько плиток на лестницах и в коридорах меняется, сколько подвесного потолка в следствии затопления меняется в год и т.п. Соберите ВСЕ ваши затраты добавьте прибыль и выведите на 1 м2 здания и заключайте договор. Главное сформулируйте ваши обязанности за что вам платить и за что с вас спрашивать!
А разовые ремонты считайте согласно расценкам Ремонтных сборников ТЕРр там есть всякие мелке расценки на ремон и техническое обслуживание вплоть до ремонта порогов дверей и помывки стекол.
Удачи!