Изменение НР и СП при автоматической проверке сметы!

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы

Изменение НР и СП при автоматической проверке сметы!

Сообщение Rakofka Вт Ноя 21, 2006 18:20

Здрасьте Уважаемые! Я начинающий сметчик.
Столкнулся со следущей проблемой.
В конце сметы делаю проверку (прав. кнопка мыши, выполнить проверку). Смета в базе МТСН. Регулярно обновляеем кооф., сейчас составляю в октябре 2006. По каждой позиции,программа предлагает изменить НР и СП. Я их меняю, нам на курсах говорили что нужно в конце сметы обязательно делать проверку такую.

Вот например позиция 4.8-84-1 короба для прокладки кабелей....
когда выбрал позицию стоят в графе сметные НР=90%, СП=45%, а при проверке предлагает в графе нормативные НР=112%, СП=70%. И эти строки горят красным, типа несоответствие замените.
Заказчик говорит что проверку делать не надо и применять нужно 90 и 45. Что типа 112 и 70 это норма 98 года.
И так по каждым позициям, правда в других разделах свои НР и СП, но все равно программа предлагает их переделать на другие.

Вот вопросы, нужно ли делать эту проверку в конце сметы? и для чего заносим в начале при подготовке сметы в "работа со строками" НР и СП (сейчас у меня стоит 94 и 86) если для каждого сборника они свои.

Заранее благодарен за ответы и Вашу помощь.
Rakofka
Новенький
Новенький

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»

Re: Изменение НР и СП при автоматической проверке сметы!

Сообщение Никеров Александр Ср Дек 20, 2006 18:19

Rakofka писал(а): В конце сметы делаю проверку (прав. кнопка мыши, выполнить проверку). Смета в базе МТСН. Регулярно обновляеем кооф., сейчас составляю в октябре 2006. По каждой позиции,программа предлагает изменить НР и СП. Я их меняю, нам на курсах говорили что нужно в конце сметы обязательно делать проверку такую.