Ekaterina писал(а): сопровождение там на высшем уровне. При чем, что важно, со временем сопровождение хуже не становится.
Не в целях дискредитации наших друзей-винсметчиков, а только для получения конкурентно-интересной информации и улучшения обслуживания НАШИХ клиентов хотелось поинтересоваться - ЧЕМ ВАМ ТАК НРАВИТСЯ ПОДДЕРЖКА Винсметы ???!!!
На сколько я знаю ПОЛНАЯ численность фирмы у них не более 20 человек, всего два партнера, которые могут поддерживать клиентов (партнеры у нас общие), при чем в каждой из этих фирм Винсметой занимается 1-2 человека.
Плюс телефонные консультации у них платные. 
Вопрос- неужели в этих условиях Винсмета обслуживает клиентов ЛУЧШЕ НАС ???!!! Хотелось бы разобраться в чем НАШИ проблемы, если только консультантов у нас около 40 человек, два офиса  и только в Москве 35 парнерских фирм ( 
http://www.smeta.ru/static.php?sectid=41&pageid=395 ) ?! 
 
  
Наш "Центр экономики и ценообразования в строительстве" оказывает серьезную поддержку клиентам по вопросам ценообразования, взаимоотношений заказчика-подрядчика и других вопросах строительного инжиниринга.
Проводятся регулярные курсы и семинары для клиентов ( в том числе, и в Турции 

 )...
Плюс у нас есть Форум, на который в отличие от Винсметы, ПУСКАЮТ ВСЕХ и НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЮТ (если , конечно, не выходит за рамки приличий)!! 
 
И при всем этом МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ ХУЖЕ ???!!!
Или у них так мало клиентов , что этого вполне достаточно ?! Тогда непонятно почему речь идет о широкой распространенности  ?!