Модератор: Модераторы
KOKOC писал(а):Может если у Вас есть возможность Вы сможете сделать экспорт "веток" реестра с рабочего компьютера с зарегистрированными библиотеками?
система должна сообщить, получилось зарегистрировать или нет, с указанием причиныTimur писал(а):Во вложении файлы с инструкцией как зарегистрировать нужные библиотеки.
если регистрация библиотек завершится с отрицательным результатом, то прикрепите скрины что выдает система.
- не поможет, если библиотеки не могут загрузиться...KOKOC писал(а):экспорт "веток" реестра с рабочего компьютера с зарегистрированными библиотеками
тутKOKOC писал(а):А где вложения?
Вполне допускаю, что данное решение будет оптимальным по затратам времени для получения нужного результата...KOKOC писал(а):Я не знаю что уже делать, кроме как переустановить windows.
KOKOC писал(а):Так что мне прикажете делать, если переустановка windows не вариант? Может сами разработчики подключитесь удаленно к этому компьютеру и сами попытаетесь решить данную проблему?
KOKOC писал(а):Да Батник я и запускал от имени администратора! Это уже потом я начал экспериментировать Мне кажется что то с Windowsом.
KOKOC писал(а):edexcel.ocx EDOfficeViewerX.dll Я так понимаю не регистрируются. Система не выдает никаких сообщений! Просто открывается новое окно и закрывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»